Сервисное обслуживание - Nivona CafeRomatica NICR 650 - Инструкция по эксплуатации - Страница 27

Кофемашина Nivona CafeRomatica NICR 650 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 29
Загружаем инструкцию
background image

Условия гарантии и сервисного обслуживания

Уважаемые господа, сообщаем Вам, что наша продукция 
сертифицирована на соответствие российским требованиям 
безопасности согласно Закону РФ “ О защите прав потребителей”.
Информацию по сертификации наших приборов, а также данные 
о номере сертификата и сроке его действия Вы можете получить 
в фирме: ООО «Алекс трейд», по телефону (495) 755-9913 

Телефоны сервис - центров по ремонту кофемашин NIVONA
ООО «Совинсервис»

г. Москва, РТЦ «Совинсервис», ул. Бочкова, 6, кор. 2, стр.2, (495) 687-13-23 
г. Москва, РТЦ «Совинсервис», Ясный проезд, 10, тел (495) 473-90-03 
г. Москва, РТЦ «Совинсервис», ул. Русаковская, 7, тел (499) 264-41-61
г. Москва, ТЦ «Инсервис», ул. Казакова, 8а, стр.3, тел. (499) 267-23-22

Гарантия изготовителя

Фирма – изготовитель предоставляет на приобретенный Вами прибор, к которому
при покупке был выдан Гарантийный талон, гарантию в соответствии с 
действующим законодательством РФ о защите прав потребителей сроком 
12 месяцев.

Внимание! Важная информация для потребителей

• Данный прибор предназначен для использования исключительно для личных,
семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением 
предпринимательской деятельности.

Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, является 
нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.

• Изготовитель не несет ответственность за недостатки в приборе, если 
сервисной службой будет доказано, что они возникли после передачи прибора
потребителю вследствие нарушения им правил пользования, транспортировки,
хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной 
катастрофы и т.п.), попадания бытовых насекомых и грызунов, воздействия иных
посторонних факторов, а также вследствие существенных нарушений 
технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том 
числе нестабильности параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-97.

• Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или 
предъявлении иных предусмотренных законом требований, убедительно просим
Вас сохранять сопроводительные документы (чек, квитанцию, правильно и четко
заполненный гарантийный талон с указанием серийного номера прибора, даты
продажи, четко различимой печати продавца, иные документы, подтверждающие

9. Сервисное обслуживание

146

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Nivona CafeRomatica NICR 650?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"