Кнопочные телефоны Philips Xenium E590 Black - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

3
3. В случае, если в течение гарантийного срока часть или части оборудования
были заменены частью или частями, которые не были поставлены или
санкционированы Производителем, а также были неудовлетворительного
качества и не подходили для оборудования; либо оборудование разбиралось
или ремонтировалось вне Авторизованного Сервисного Центра, то
потребитель теряет право на гарантийное сервисное обслуживание, включая
право на возмещение. Повреждение пломб, печатей и прочих элементов
безопасности, а также наличие следов неавторизованных изменений, пайки
будет расцениваться как несанкционированное проникновение в корпус
оборудования и его несанкционированная модификация.
4. В течение гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно
ликвидировать обнаруженные дефекты при предъявлении правильно
заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих покупку
(товарный, кассовый чек и т.п). В случае отсутствия даты продажи, либо
несоответствия даты чека и даты заполнения гарантийного талона,
гарантийный срок исчисляется со дня изготовления оборудования.
5. Покупатель несет все транспортные расходы по перевозке оборудования в
Авторизованный Сервисный Центр.
6. Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за
какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки,
включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду,
утрату или невозможность использования информации или данных,
разглашение
конфиденциальной
информации
или
нарушение
неприкосновенности
частной
жизни,
расходы
по
восстановлению
информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой,
производственной или иной деятельности, возникающие в связи с
использованием или невозможностью использования оборудования.
7. Производитель самостоятельно выбирает способ устранения дефекта.
8. В случае полной или частичной замены оборудования, новое оборудование
принадлежит лицу, предъявившему свои гарантийные права. При этом
дефектное оборудование или его элементы передаются в собственность
Производителю.
9. Гарантийный талон действителен, если правильно заполнен и имеет печать
(штамп) продавца, содержит полную информацию о Покупателе и его
подпись.
Любую дополнительную информацию о сервисном обслуживании Вы можете
получить в Информационном центре Philips.
Телефон в Москве: (495) 961-11-11, 8 800 200 0880, пн-пт (бесплатный звонок
по России).
3. В случае, если в течение гарантийного срока часть или части оборудования
были заменены частью или частями, которые не были поставлены или
санкционированы Производителем, а также были неудовлетворительного
качества и не подходили для оборудования; либо оборудование разбиралось
или ремонтировалось вне Авторизованного Сервисного Центра, то
потребитель теряет право на гарантийное сервисное обслуживание, включая
право на возмещение. Повреждение пломб, печатей и прочих элементов
безопасности, а также наличие следов неавторизованных изменений, пайки
будет расцениваться как несанкционированное проникновение в корпус
оборудования и его несанкционированная модификация.
4. В течение гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно
ликвидировать обнаруженные дефекты при предъявлении правильно
заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих покупку
(товарный, кассовый чек и т.п). В случае отсутствия даты продажи, либо
несоответствия даты чека и даты заполнения гарантийного талона,
гарантийный срок исчисляется со дня изготовления оборудования.
5. Покупатель несет все транспортные расходы по перевозке оборудования в
Авторизованный Сервисный Центр.
6. Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за
какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки,
включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду,
утрату или невозможность использования информации или данных,
разглашение
конфиденциальной
информации
или
нарушение
неприкосновенности частной жизни, расходы по восстановлению
информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой,
производственной или иной деятельности, возникающие в связи с
использованием или невозможностью использования оборудования.
7. Производитель самостоятельно выбирает способ устранения дефекта.
8. В случае полной или частичной замены оборудования, новое оборудование
принадлежит лицу, предъявившему свои гарантийные права. При этом
дефектное оборудование или его элементы передаются в собственность
Производителю.
9. Гарантийный талон действителен, если правильно заполнен и имеет печать
(штамп) продавца, содержит полную информацию о Покупателе и его
подпись.
Любую дополнительную информацию о сервисном обслуживании Вы можете
получить в Информационном центре Philips.
Телефон в Москве 8 800 220 00 04, пн-пт (бесплатный звонок по России).
2
4
Содержание
- 3 Подготовка к эксплуатации; Установка SIM-карт и зарядка аккумулятора; Зарядка аккумулятора
- 4 Мобильное зарядное устройство; Органайзер
- 5 Использование телефона; Выполнение вызова; Прием и завершение вызова; Меню; Быстрый набор; Задать номер
- 6 Экстренный вызов; Создание и отправка сообщений; Сообщения; > Написать сообщение; Ввод текста; Клавиши Функция
- 7 Восстановление заводских настроек; Меры предосторожности
- 9 Заявление о товарных знаках
- 11 Декларация соответствия; Менеджер по качеству: Венхан Лин
- 32 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
не могу установить пользовательские обои, остаются белые полосы либо сверху и низу, либо слева справа экрана?
Где найти полную инструкцию пользователя для этого телефона? Попутно: как почистить оперативную память и «черный список» этого девайса? Спасибо.
Меню>Контакты>Опции>Настройки>… и дальше НЕТ пункта «Быстрый набор»!!! Как назначить контакт на клавишу быстрого набора???
включение и выключение питания в настройках телефона? непонятно и в инструкции не прописано.но эта функция нужна.
sms печатается заглавными буквами. как устранить?
Где найти и распечатать полное Руководство к этому телефону
Пользовался кнопочным телефоном Samsung GT-S5611, записывал в книгу контактов на симке до 200 номеров. Начал пользоваться кнопочным телефоном Philips Xenium E590 с этой же симкой. Начало было нормальным. Через неделю в книгу контактов зайти уже не получалось, пишет: «Недостаточно памяти». Удаление всех входящих и отправленных СМС и вызовов эффекта не дали. Ну это и понятно, Пришлось снять симку, поставить её на прежний телефон, удалить там несколько номеров, не очень нужных, вернуть симку на новый телефон, всё заработало. Но не надолго, ситуация повторилась. Описанную процедуру повторил уже 4 раза, хотя в книгу контактов новых телефонов я уже совсем не добавляю. В чём причина? И что делать?