Philips Xenium E207 Blue - Инструкция по эксплуатации - Страница 16

Кнопочные телефоны Philips Xenium E207 Blue - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 24
Загружаем инструкцию
background image

3

3. В случае, если в течение гарантийного срока часть или части оборудования

были заменены частью или частями, которые не были поставлены или

санкционированы Производителем, а также были неудовлетворительного

качества и не подходили для оборудования; либо оборудование разбиралось

или ремонтировалось вне Авторизованного Сервисного Центра, то

потребитель теряет право на гарантийное сервисное обслуживание, включая

право на возмещение. Повреждение пломб, печатей и прочих элементов

безопасности, а также наличие следов неавторизованных изменений, пайки

будет расцениваться как несанкционированное проникновение в корпус

оборудования и его несанкционированная модификация.

4. В течение гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно
ликвидировать обнаруженные дефекты при предъявлении правильно

заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих покупку

(товарный, кассовый чек и т.п). В случае отсутствия даты продажи, либо

несоответствия даты чека и даты заполнения гарантийного талона,

гарантийный срок исчисляется со дня изготовления оборудования.

5. Покупатель несет все транспортные расходы по перевозке оборудования в

Авторизованный Сервисный Центр.

6. Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за

какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки,

включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду,
утрату или невозможность использования информации или данных,

разглашение

конфиденциальной

информации

или

нарушение

неприкосновенности

частной

жизни,

расходы

по

восстановлению

информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой,

производственной или иной деятельности, возникающие в связи с

использованием или невозможностью использования оборудования.

7. Производитель самостоятельно выбирает способ устранения дефекта.

8. В случае полной или частичной замены оборудования, новое оборудование

принадлежит лицу, предъявившему свои гарантийные права. При этом

дефектное оборудование или его элементы передаются в собственность
Производителю.

9. Гарантийный талон действителен, если правильно заполнен и имеет печать

(штамп) продавца, содержит полную информацию о Покупателе и его

подпись.

Любую дополнительную информацию о сервисном обслуживании Вы можете

получить в Информационном центре Philips.

Телефон в Москве: (495) 961-11-11, 8 800 200 0880, пн-пт (бесплатный звонок

по России).

3. В случае, если в течение гарантийного срока часть или части оборудования 

были  заменены  частью  или  частями,  которые  не  были  поставлены  или 

санкционированы  Производителем,  а  также  были  неудовлетворительного 

качества и не подходили для оборудования; либо оборудование разбиралось 

или  ремонтировалось  вне  Авторизованного  Сервисного  Центра,  то 

потребитель теряет право на гарантийное сервисное  обслуживание, включая 

право  на  возмещение.  Повреждение  пломб,  печатей  и  прочих  элементов 

безопасности,  а  также  наличие  следов  неавторизованных  изменений,  пайки 

будет  расцениваться  как  несанкционированное  проникновение  в  корпус 

оборудования и его несанкционированная модификация. 

4.  В  течение  гарантийного  срока  Производитель  обязуется  бесплатно
ликвидировать  обнаруженные  дефекты  при  предъявлении  правильно 

заполненного  гарантийного  талона  и  документов,  подтверждающих  покупку 

(товарный,  кассовый  чек  и  т.п).  В  случае  отсутствия  даты  продажи,  либо 

несоответствия  даты  чека  и  даты  заполнения  гарантийного  талона, 

гарантийный срок исчисляется со дня изготовления оборудования. 

5. Покупатель несет все транспортные расходы по перевозке оборудования в 

Авторизованный Сервисный Центр. 

6.  Ни  при  каких  обстоятельствах  Производитель  не  несет  ответственности  за 

какой-либо  особый,  случайный,  прямой  или  косвенный  ущерб  или  убытки, 

включая,  но  не  ограничиваясь  только  перечисленным,  упущенную  выгоду, 
утрату  или  невозможность  использования  информации  или  данных, 

разглашение 

конфиденциальной 

информации 

или 

нарушение 

неприкосновенности  частной  жизни,  расходы  по  восстановлению 

информации  или  данных,  убытки,  вызванные  перерывами  в  коммерческой, 

производственной  или  иной  деятельности,  возникающие  в  связи  с 

использованием или невозможностью использования оборудования. 

7. Производитель самостоятельно выбирает способ устранения дефекта. 

8. В случае полной или частичной замены оборудования, новое оборудование 

принадлежит  лицу,  предъявившему  свои  гарантийные  права.  При  этом 

дефектное  оборудование  или  его  элементы  передаются  в  собственность 
Производителю. 

9. Гарантийный талон действителен, если правильно заполнен и имеет печать 

(штамп)  продавца,  содержит  полную  информацию  о  Покупателе  и  его 

подпись. 

 

Любую  дополнительную  информацию  о  сервисном  обслуживании  Вы  можете 

получить в Информационном центре Philips.   

Телефон в Москве 8 800 220 00 04, пн-пт (бесплатный звонок по России). 

 

  

1

5

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

  1. галина

    почему-то не доступен телефон оператора билайн. Непонятно как это произошло и не знаю
    как исправить? Помогите.

    Ответить
  2. виктор

    как снять блок в филипс207

    Ответить
  3. Олег

    Как включить громкую связь на ксениум?

    Ответить
  4. 43963alion

    Как подключить наушники

    Ответить
  5. Татьяна

    Ответить на звонок получается только используя громкую связь. При этом на экране появился значок «нота». Что это за неисправность и как ее исправить?

    Ответить
  6. Ксения

    Здравствуйте. Подскажите, как отключить автоответ на этом телефоне. Звоним, 2 секунды звонит звонок и сам поднимает трубку. Человек даже не успевает услышать звонок

    Ответить
  7. Любовь

    Не могу установить дату и время.

    Ответить
  8. Любовь

    как установить время и дату.

    Ответить
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Philips Xenium E207 Blue?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"