Кнопочные телефоны F+ Flip 2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

26
҉
Ожидание вызова
Функция ожидания вызова позволяет абоненту дозвониться до вас, даже если
вы уже разговариваете по телефону. Обычно если вы уже находитесь в режиме
активного вызова, то при попытке вызывающего абонента установить с вами
соединение он слышит сигнал «занято». Если функция ожидания вызова включена, вы
можете поставить текущий вызов на удержание и переключиться на новый входящий
звонок. Переключение обратно происходит через нажатие левой софт-клавиши
Опции –
Восстановить
.
Для настройки ожидания перейдите в
Журнал вызовов
–
Настройки вызовов –
Настройки SIM1/SIM2 –
Ожидание
вызова
.
Внимание!
Без активации функции Ожидание постановка вызова на
удержание и создание конференц
-
связи невозможно.
҉
Переадресация
Данная услуга позволяет переадресовывать входящие голосовые вызовы на
другой телефонный номер. При подключенной переадресации можно не
беспокоиться о том, что важный телефонный звонок будет пропущен, например,
когда вы разговариваете с кем-то посредством одной из SIM-карт, а вторая SIM
отключена от сети оператора. При подключенной переадресации вызов абонента на
отключенную SIM-карту автоматически перенаправляется на другой, указанный вами
номер телефона.
Для настройки переадресации перейдите в
Журнал вызовов
–
Настройки
вызовов –
Настройки SIM1/SIM2 –
Переадресация.
̶ Все голосовые вызовы
При безусловной переадресации все звонки автоматически всегда будут
поступать на голосовую почту или установленный вами номер.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)