Калькуляторы Casio ALGEBRA FX 2.0 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

l
Êàê âûçâàòü èç ïàìÿòè ãðàôè÷åñêóþ ôóíêöèþ
1. Íàæìèòå êëàâèøè (GMEM)
(Recall), ÷òîáû âûâåñòè íà äèñïëåé âñïëûâàþùåå îêíî.
2. Íàæìèòå êëàâèøó ñ öèôðîé, ÷òîáû çàäàòü íîìåð ðåãèñòðà ãðàôè÷åñêîé ïàìÿòè, â êîòîðîì ñîäåðæèòñÿ
íóæíàÿ âàì ôóíêöèÿ, à çàòåì íàæìèòå êëàâèøó . Ïðè íàæàòèè êëàâèø ïðîèçâîäèòñÿ âûçîâ
ãðàôè÷åñêîé ôóíêöèè èç ðåãèñòðà ãðàôè÷åñêîé ïàìÿòè 1 (G-Mem1).
5-4 Ñîõðàíåíèå ãðàôèêà â ðåãèñòðå
ïàìÿòè ãðàôè÷åñêèõ èçîáðàæåíèé
Âû ìîæåòå çàïèñàòü â ðåãèñòð ïàìÿòè ãðàôè÷åñêèõ èçîáðàæåíèé äî 20 èçîáðàæåíèé ãðàôèêîâ, à çàòåì âûçû-
âàòü èõ ïî ìåðå íåîáõîäèìîñòè. Âû ìîæåòå òàêæå çàìåíèòü ãðàôèê íà ýêðàíå äðóãèì ãðàôèêîì, õðàíÿùèìñÿ
â ðåãèñòðå ïàìÿòè ãðàôè÷åñêèõ èçîáðàæåíèé.
l
Êàê çàïèñàòü ãðàôèê â ðåãèñòð ïàìÿòè ãðàôè÷åñêèõ èçîáðàæåíèé
1. Âûïîëíèâ ïîñòðîåíèå ãðàôèêà â ðåæèìå «GRPH
⋅⋅⋅⋅⋅
TBL» [Ãðàôèêè è òàáëèöû], íàæìèòå êëàâèøè
( ) (PICT)
(Store), ÷òîáû âûâåñòè íà äèñïëåé âñïëûâàþùåå îêíî.
2. Íàæìèòå êëàâèøó ñ öèôðîé, ÷òîáû çàäàòü íîìåð ðåãèñòðà ïàìÿòè ãðàôè÷åñêèõ èçîáðàæåíèé, â êîòî-
ðîì âû õîòèòå ñîõðàíèòü èçîáðàæåíèå, à çàòåì íàæìèòå êëàâèøó . Ïðè íàæàòèè êëàâèø
èçîáðàæåíèå çàïèñûâàåòñÿ â ïåðâûé ðåãèñòð ïàìÿòè ãðàôè÷åñêèõ èçîáðàæåíèé (Pict 1).
l
 êàëüêóëÿòîðå èìååòñÿ 20 ðåãèñòðîâ ïàìÿòè ãðàôè÷åñêèõ èçîáðàæåíèé: «Pict1» - «Pict20».
l
Êàê âûçâàòü èç ïàìÿòè õðàíÿùèéñÿ â íåé ãðàôèê
1. Âûïîëíèâ ïîñòðîåíèå ãðàôèêà â ðåæèìå «GRPH
⋅⋅⋅⋅⋅
TBL» [Ãðàôèêè è òàáëèöû], íàæìèòå êëàâèøè
( ) (PICT)
(Recall), ÷òîáû âûâåñòè íà äèñïëåé âñïëûâàþùåå îêíî.
2. Íàæìèòå êëàâèøó ñ öèôðîé, ÷òîáû çàäàòü íîìåð ðåãèñòðà ïàìÿòè ãðàôè÷åñêèõ èçîáðàæåíèé, èç êîòî-
ðîãî âû õîòèòå âûçâàòü èçîáðàæåíèå, à çàòåì íàæìèòå êëàâèøó . Ïðè íàæàòèè êëàâèø
èçîá-
ðàæåíèå âûçûâàåòñÿ èç ïåðâîãî ðåãèñòðà ïàìÿòè ãðàôè÷åñêèõ èçîáðàæåíèé (Pict 1).
# Êàæäûé ðàç, êîãäà âû ñîõðàíÿåòå â âûáðàííîì ðåãèñò-
ðå ïàìÿòè ôóíêöèþ, ñòàðàÿ ôóíêöèÿ ñòèðàåòñÿ è çàìå-
íÿåòñÿ íîâîé.
# Åñëè äëÿ çàïèñè íóæíûõ âàì äàííûõ íå õâàòàåò ñâî-
áîäíîé ïàìÿòè, òî íà äèñïëåé âûâîäèòñÿ ñîîáùåíèå îá
îøèáêå.
# Êàæäûé ðàç, êîãäà âû âûçûâàåòå äàííûå èç âûáðàííî-
ãî ðåãèñòðà ãðàôè÷åñêîé ïàìÿòè, âñå äàííûå, ñîäåð-
æàùèåñÿ â ýòîò ìîìåíò â ìåíþ ãðàôè÷åñêèõ ôóíêöèé,
ñòèðàþòñÿ è çàìåíÿþòñÿ íîâûìè.
# Ïðè çàïèñè ãðàôè÷åñêîãî èçîáðàæåíèÿ â ðåãèñòð ïàìÿ-
òè, â êîòîðîì óæå èìåþòñÿ äàííûå, ñòàðûå äàííûå áó-
äóò óäàëåíû è íà èõ ìåñòî çàïèøóòñÿ íîâûå.
# Ãðàôèê, ïîñòðîåííûé â ðåæèìå «Dual Graph» [Äâîéíîé
ãðàôèê], à òàêæå ëþáîé äðóãîé ãðàôèê, îòîáðàæåííûé
íà äâîéíîì ýêðàíå, íåëüçÿ çàïèñàòü â ðåãèñòð ïàìÿòè
ãðàôè÷åñêèõ èçîáðàæåíèé.
5-3-6
Ïîñòðîåíèå ãðàôèêà