Измерительные приборы RGK CM-10 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12
7.7. Бесконтактное обнаружение переменного напряжения
(см. рис. 5)
Бесконтактное обнаружение переменного напряжения может прово-
диться в двух режимах чувствительности – высоком (EFHI) и низком (EFLo).
По умолчанию установлен уровень EFHI. Пользователь может выбирать
нужный режим чувствительности в зависимости от интенсивности изме-
ряемого поля. Если уровень напряжения достигает 220В 50/60 Гц AC, вы-
бирайте режим EFHI. Если напряжение около 110В 50/60 Гц AC, установите
режим EFLo.
1) Поверните переключатель в позицию NCV.
2) Направьте передний конец клещей, на котором находится бескон-
тактный детектор напряжения, на исследуемый проводник (розетку,
провод в изоляции и т.д.).
3) На дисплее появятся символы «-», количество которых («-», «- -», «- - -»
или «- - - -») будет расти в зависимости от величины напряжения.
Прибор будет издавать звуковой сигнал, а светодиод мигать красным
светом, частота этих сигналов также будет увеличиваться вместе с
ростом напряжения.
Рис. 5. Бесконтактное обнаружение напряжения
• Для получения корректного результата направляйте на исследуемый
проводник именно передний конец клещей, на котором находится
бесконтактный детектор напряжения.
• Если напряжение исследуемого проводника равно либо превышает
100В АС, во избежание поражения током убедитесь, что проводник
изолирован.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













