Источники бесперебойного питания APC 750 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Обслуживание
Гарантия
В случае возникновения необходимости в обслуживании устройства не возвращайте его дилеру. Вместо этого
выполните следующие операции.
1. Изучите раздел Устранение неисправностей для устранения обычных проблем.
2. Если проблема сохраняется, свяжитесь с технической поддержкой Schneider Electric IT (SEIT) на сайте APC
by Schneider Electric:
www.apc.com
.
а. Запишите номер модели, серийный номер и дату покупки. Модели и серийный номер расположены на
задней панели устройства.
b. Позвоните в службу поддержки SEIT. Технические специалисты попытаются решить проблему по
телефону. это окажется невозможным, он сообщит Вам номер разрешения на возврат материалов (RMA#).
c. Если срок гарантийного обслуживания устройства не истек, ремонт будет выполнен бесплатно.
d. Процедуры обслуживания и возврата могут различаться в зависимости от страны. Конкретные указания
для данного региона см. на веб-сайте компании APC by Schneider Electric.
3. Во избежание повреждений при транспортировке, по возможности упаковывайте блок в оригинальный
упаковочный материал. Запрещается использовать пенопласт для упаковки. Гарантийные обязательства не
распространяются на повреждения оборудования, возникшие при его транспортировке.
4.
Перед отправкой обязательно ОТСОЕДИНИТЕ БАТАРЕИ ИБП. Этого требуют правила
Министерства транспорта США (DOT) и Международной авиатранспортной ассоциации (IATA).
Вынимать внутренние батареи из ИБП не обязательно.
5. На наружной стороне упаковки напишите номер разрешения на возврат материалов (RMA#),
предоставленный службой технической поддержки.
6. Отправьте устройство предварительно оплаченной застрахованной посылкой по адресу, указанному
сотрудником службы технической поддержки
Зарегистрируйте устройство в Интернете: http://warranty.apc.com
Обычный срок гарантии составляет два (2) года с даты приобретения. Замена исходного
устройства на отремонтированное на заводе – это стандартная процедура службы SEIT.
Клиенты, которым необходимо получить назад отремонтированное исходное устройство для
соответствия учетной документации и программе амортизации, должны предупредить об этом
при первом обращении в службу технической поддержки SEIT. Корпорация SEIT обязуется
доставить устройство для замены, как только неисправное устройство будет получено отделом
по ремонту или будет предоставлен номер действительной кредитной карты. Клиент оплачивает
транспортировку устройства в корпорацию SEIT. Корпорация SEIT оплачивает транспортировку
наземным транспортом при доставке устройства для замены клиенту.
Международная служба технической поддержки компании
APC by Schneider Electric
Чтобы обратиться за технической поддержкой в конкретной стране, перейдите на сайт APC by
Schneider Electric:
www.apc.com
.
© 2021 APC by Schneider Electric. Товарные знаки APC, логотип APC
принадлежат компании Schneider Electric Industries S.A.S. или ее
аффилированным компаниям. Все остальные товарные знаки являются
собственностью соответствующих владельцев.
RU 990-6291A
07/2021
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)