Холодильник Pozis MV103 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

20
21
линия
Premier
Условия гарантии и сервиса
1.4 Дополнительная гарантия Изготовителя не распространяется на полки, сосуды
для фруктов и овощей, корзины, пластмассовые ручки дверей холодильного прибора.
1.5 Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
- изделие используется для предпринимательской деятельности, а также использо
-
вание изделия в иных целях не соответствующих его прямому назначению;
- использование/эксплуатация изделия в любых юридических организациях не за
-
висимо от формы юридической организации;
- нарушения правил и условий эксплуатации, подключения изделия, изложенных
в инструкции по эксплуатации данного изделия и другой документации, передаваемой
потребителю в комплекте с изделием;
- постороннего вмешательства, а так же следов несанкционированного вскрытия
изделия;
- изменение конструкции или электросхемы изделия;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями,
умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изде
-
лия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких
температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предме
-
тов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- если повреждения (недостатки) или нарушение нормальной работы вызваны
сверхнормативными отклонениями параметров сети электроснабжения от номиналь
-
ных значений;
- дополнительная гарантия не распространяется на декоративные элементы, по
-
терявшие первоначальный вид в результате эксплуатации.
1.6 Обращение с претензиями на какую-либо оплату времени простоя или предо
-
ставления подменного фонда на момент наступления случая по дополнительной га
-
рантии должно быть исключено (не принимается).
1.7 В случае выхода из строя изделия в постгарантийный период изготовитель
рекомендует обращаться также в авторизованные изготовителем сервисные центры
POZIS, т.к. ремонт будет произведен согласно технических требований изготовителя с
использованием запасных частей предприятия-изготовителя.