Холодильник NORDFROST RFS 480D NFB inverter - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ХОЛОДИЛЬНИК
www.nordfrost.ru
25
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
• если изделие использовалось в целях, не соответствующих его пря мому
назначению;
• если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации,
ненадлежащих транспортировки или условий хранения, вследствие чего изделие
получило механические повреждения;
• если выход из строя произошел в результате естественного износа
комплектующих;
• если имеются повреждения, причиной которых стало попадание внутрь изделия
посторонних предметов, жидкостей и т.д.;
• если обнаружены доказательства самостоятельного вскрытия изделия или его
ремонта вне гарантийного сервисного центра;
• при неисправностях, возникших из-за перегрузки, повлекшей за собой
деформацию или выход из строя внутренних механизмов, а также вследствие
скачков или несоответствия напряжения электросети;
• если произошел естественный износ внешнего покрытия, пластиковых и
металлических деталей и других материалов, не участвующих в непосред ственной
механической работе изделия.
Стоимость ремонта оплачивается покупателем, если:
• гарантийный период истек;
• гарантия не распространяется на данный вид неисправности;
• для определения вида поломки требуется экспертиза, в результате которой
доказано, что гарантия не распространяется на данный вид неисправности.
Компания-производитель оставляет за собой право без предварительного
уведомления вносить изменения в список авторизованных сервисных цен-
тров, включая изменения адресов и существующих телефонов.
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ ПО ГАРАНТИЙНОМУ
СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИБО ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ
ЗАПЧАСТИ ИЛИ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К ПРОДУКЦИИ NORDFROST,
ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЛЮБОЙ АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ИЛИ ПО
ЕДИНОМУ ТЕЛЕФОНУ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ: 8-800-700-12-25
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)