Холодильник NORDFROST RFC 210 LFW - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ХОЛОДИЛЬНИКИ
www.nordfrost.ru
22
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Настоящий документ не ограничивает определенные законом права
потребителей, но дополняет и уточняет оговоренные законом обязательства,
предполагающие наличие соглашения сторон либо договора.
ПРАВИЛЬНОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА
Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследите, чтобы он был
правильно заполнен и имел штамп Продавца. При отсутствии штампа Продавца и
даты продажи (либо кассового чека с датой продажи) гарантийный срок изделия
исчисляется с даты производства изделия.
Запрещается вносить в Гарантийный талон какие-либо изменения,
а также стирать или переписывать какие-либо указанные в нем данные.
ВНЕШНИЙ ВИД И КОМПЛЕКТНОСТЬ ИЗДЕЛИЯ
Тщательно проверьте внешний вид изделия и его комплектность. Все претензии
по внешнему виду и комплектности изделия предъявляйте Продавцу при покупке
изделия.
СРОК СЛУЖБЫ
Срок службы изделий NORDFROST составляет 5 лет со дня продажи
через розничную торговую сеть. В течение этого времени изготовитель
обеспечивает
потребителю
возможность
использования
товара
по
назначению, а также выпуск и поставку запасных частей в торговые
и ремонтные предприятия.
ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок – 1 год со дня продажи через розничную торговую сеть, но не
более 3-х (трех) лет с даты производства.
Месяц и год изготовления зашифрован в серийном номере и указан на
технической этикетке.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)