Холодильник NORDFROST RF 90 W - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ХОЛОДИЛЬНИКИ
22
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Уважаемый покупатель!
Выражаем благодарность за Ваш выбор и, при соблюде нии правил эксплуатации,
гарантируем высокое качество и безупречное функционирование
холодильников NORDFROST. Данное изделие представляет собой технически
сложный товар. При бережном и внимательном отношении он будет надёжно
служить Вам долгие годы. В ходе эксплуатации не допускайте механических
повреждений, попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых.
В течение всего срока службы следите за сохранностью идентификационной
наклейки с обозначе нием наименования модели.
Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение срока
службы доку менты, прилагаемые к товару при его продаже (гарантийный талон,
товарный и кас совый чеки, накладные, Руководства пользователя и иные
документы).
При покупке изделия обязательно проверьте его комплектность и
исправность, а также наличие Руководства пользователя и заполненного
Гарантийного талона.
Перед началом эксплуатации изделия просим внимательно ознакомиться с
Руководством пользователя.
Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
- если изделие использовалось в целях, не соответствующих прямому назначению;
- если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной
транспортировки или условий хранения, вследствие чего изделие имеет
механиче ские повреждения;
- если выход из строя произошел в результате естественного износа
комплектующих;
- если имеются повреждения, причиной которых явились попадание внутрь
изделия посторонних предметов, жидкости и т.д.;
- если обнаружены доказательства самостоятельного вскрытия изделия или его
ре монт вне гарантийного сервисного центра;
- при неисправностях, возникших из-за перегрузки, повлекшей за собой
деформацию или выход из строя внутренних механизмов, а также вследствие
скачков или несоответствия напряжения электросети.
- если произошел естественный износ внешнего покрытия, пластиковых и
металлических деталей и других материалов, не участвующих в непосредственной
механической работе изделия.
Стоимость ремонта оплачивается покупателем, если:
- гарантийный период закончился;
- гарантия не распространяется на данный вид неисправности;
- для определения вида поломки требуется экспертиза, в результате которой
доказано, что гарантия не распространяется на данный вид неисправности.
Компания-производитель оставляет за собой право, без
предварительно уведомления, вносить изменения в список
авторизованных сервисных центров, включая изменения
адресов и существующих телефонов.
Содержание
- 5 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ; Безопасность детей и лиц c ограниченными способностями
- 6 ХОЛОДИЛЬНИКИ; Хладагент и риск возникновения пожара
- 7 УСТАНОВКА И ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
- 8 Климатический класс
- 10 в соответствующее отверстие на правой стороне холодильника
- 12 Пробная эксплуатация; автоматически включится.; После установки; которые указаны в разделе; «Чистка и уход»
- 13 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 15 ЭКСПЛУАТАЦИЯ; Начало работы и регулировка температуры
- 16 Ящик для овощей и фруктов:; ВНИМАНИЕ! Никогда не закрывайте дверь холодильника камеры при; Способы энергосбережения
- 17 ВНИМАНИЕ! Пользователь не должен самостоятельно заменять
- 18 Внешняя очистка; обеспечит равномерное распределение влаги по поверхности.; Внутренняя очистка; Вода, содержащаяся в продуктах, а также воздух, проникающий внутрь; Размораживание холодильного отделения; регулятора в положение «OFF».
- 19 «Устранение неисправностей».
- 20 Если у Вас возникли проблемы с Вашим холодильником или Вы обеспо-; ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать холодиль; Проблема
- 21 УТИЛИЗАЦИЯ ХОЛОДИЛЬНИКА
- 22 ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ; Уважаемый покупатель!; Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
- 23 При обращении в сервисный центр,; NORDFROST; Гарантия
- 25 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
- 28 Дзен
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)