Холодильник Kuppersberg NFM 200 BG - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

94
ПАСПОРТ ТЕХНИЧЕСКОГО ИЗДЕЛИЯ
РУССКИЙ
Холодильник
О О О
«
КУ П П Е Р С Б Е Р Г
-
С Е Р В И С
»
УСТА Н О В КА, ГА РА Н Т И Й Н О Е И П О СТ ГА РА Н Т И Й Н О Е О Б С Л УЖ И В А Н И Е
П О М О С К В Е И М О С КО В С КО Й О Б Л АСТ И
«
+7 (495) 236-90-67
Телефон горячей линии Kuppersberg:
«
8 (800) 250-17-18
(Звонки для всех регионов бесплатные).
>
Часы работы линии: с 9:00 до 18:00 Пн-Пт
Â
Полный список авторизованных сервисных центров
Kuppersberg можно найти на официальном сайте компании
http://kuppersberg.ru
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Настоящие условия гарантии действительны на территории России, если иные условия не установ лены
действующим законодательсвом:
1. Изготовитель устанавливает гарантийный срок 2 (два) года со дня передачи Потребителю на следую
-
щие виды техники: воздухоочистители, встраиваемую технику. Срок службы бытовой техники «Kuppersberg»
при соблюдении правил эксплуатации и применения ее в бытовых целях составляет 10 (десять) лет.
2. Гарантия распространяется на изделия, использующиеся только для личных, семейных, домашних
нужд, а также нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
3. Проследите, чтобы гарантийный талон был правильно заполнен, не имел исправлений и в нем были
указаны: дата продажи, штамп торговой организации и подпись продавца, модель и серийный номер из
-
делия, дата установки, название и штамп фирмы-установщика.
4. Сохраняйте гарантийный документ, чек на проданное изделие и квитанцию на услуги по его установ
-
ке (доставке), доработке водяных и электрических внутриквартирных коммуникаций, а также любые другие
документы, относящиеся к гарантийному или техническому обслуживанию изделия.
5. Прежде чем вызвать специалиста сервисного центра, внимательно прочитайте инструкцию по экс
-
плуатации изделия. Если изделие исправно, то за сервисным центром остается право требовать от Потре
-
бителя оплаты ложного вызова.
6. Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после предварительной проверки
качества изделия представителем сервисного центра.
7. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный потре
-
бителю, в случае несоблюдения последним требований Изготовителя, указанных в данном гарантийном
документе и инструкции по эксплуатации.
Â
Данный паспорт технического изделия заменяет гарантийный талон.
Â
Гарантийный срок исчисляется со дня заключения договора купли-
продажи.
Содержание
- 61 I. Б Е З О П АС Н О СТ Ь; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!; Рекомендации по
- 64 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- 65 Закрывание на замок
- 66 I I.О СО Б Е Н Н О СТ И П Р И Б О РА; ной вами модели холодильника. Данные зависят от модели.
- 67 I I I. М Е Р Ы П Р Е Д О СТО Р ОЖ Н О СТ И П Р И И С П О Л Ь З О В А Н И И; Требования к вентиляции
- 68 Меры предосторожности при
- 70 I V. ФУ Н К Ц И И И Р Е Ж И М Ы РА Б ОТ Ы
- 73 ) При включении функции
- 77 Хранение продуктов с учетом их; Хранение овощей и фруктов; Быстрое замораживание
- 78 Советы по приобретению
- 80 V I. О СО Б Ы Е У К А З А Н И Я И Р Е КО М Е Н Д А Ц И И; Место размещения
- 82 Замена лампы; П Р И М Е Ч А Н И Е.
- 83 Порядок снятия частей; Полка для бутылок на двери холо
- 86 Если прибор был наклонен более
- 87 П Р О СТ Ы Е С Л У Ч А И Н А Р У Ш Е Н И Я В РА Б ОТ Е; бовать устранить возникшую проблему самостоятельно.
- 88 Если приведенная выше информация не позволила вам
- 89 I X. Т Е Х Н И Ч Е С К А Я
- 90 П О Б Е З О П АС Н О Й
- 91 С Е Р И Й Н Ы Й Н О М Е Р:; конструкцию, комплектацию и дизайн приборов.; Серийный номер
- 94 О О О; УСТА Н О В КА, ГА РА Н Т И Й Н О Е И П О СТ ГА РА Н Т И Й Н О Е О Б С Л УЖ И В А Н И Е; Телефон горячей линии Kuppersberg:; Полный список авторизованных сервисных центров; УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













