Холодильник Kraft BC(W)-115 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

11
Х О Л О Д И Л Ь Н И К
10
1.
Гарантийные обязательства изготовителя действительны только для
холодильника марки KRAFT.
Информация об авторизованных сервисных
центрах доступна на сайте http://kraftltd.com или по бесплатному телефо-
ну службы поддержки 8 (800) 200-79-97. В случае возникновения вопро-
сов или проблем, связанных с продукцией KRAFT, просим Вас обращаться
в письменном виде по адресу: ЗАО «ЛЕБЕДИНСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ»,
ул. Днепро петровская, 50 В, г. Ростов-на-Дону, 344093, Россия, либо по
электронной почте: service@lbtd.ru.
2.
Изготовитель гарантирует
устранение заводских дефектов или неис-
правностей техники, выявленных в течение периода гарантийного об-
служивания
. Все претензии по внешнему виду предъявляйте продавцу при
покупке товара. После покупки товара ответственность за все внешние по-
вреждения возлагается на потребителя.
3.
Гарантия не распространяется
на царапины, трещины и аналогичные ме-
ханические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.
4.
Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
• недействительности гарантийного талона;
• наличия повреждений и неисправностей, возникших в результате непра-
вильного обращения или использования техники с нарушением правил экс-
плуатации, а также возникших в результате небрежной транспортировки
техники клиентом или торгующей организацией;
• установления факта ремонта (попытки ремонта) техники посторонними
лицами.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Дата продажи
«____» ____________________ 20___ г.
Штамп магазина
Продавец обязан при продаже
заполнить гарантийные талоны
на странице 13.
Дата изготовления товара
находится на упаковке
и на задней стенке товара.
5. Гарантийный талон является недействительным в следующих случаях:
• неправильное или неполное его заполнение магазином;
• отсутствие даты продажи и штампа магазина.
6.
Изготовитель не несет никакой ответ ственноcти за ущерб, причинен-
ный людям, животным и помещениям по причине
нарушения правил экс-
плуатации холодильника марки KRAFT.
7.
Гарантийное обслуживание не распространяется на регулировку, чист-
ку и уход за изделием.
8. Для консультаций по установке холодильника обязательно обратитесь
в cервис-центр. Для подключения и установки Вы можете воспользо-
ваться услугами квалифицированных специалистов местной сервис-
ной службы. В случае неправильного подключения и установки, Вы
лишаетесь права на бесплатный гарантийный ремонт.
Перед началом эксплуатации холодильника внимательно изучите
руководство по эксплуатации!
ХОЛОДИЛЬНИКИ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ!
Содержание
- 3 Общая информация; цией по эксплуатации.; Технические характеристики; Комплектация; Модель; Холодильник; Общий вид
- 4 Лоток для сбора воды; Требования по технике безопасности; ЗАПРЕЩАЕТСЯ; - при отсутствии заземления в электросети.; УПРАВЛЕНИЕ; Оставив дверцу открытой, вставьте вилку в розетку.; Термостат
- 5 РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ; Если Вы отключили холодильник, вынув вилку из розетки,; Установка; Обеспечьте зазор не менее 15 см между холодильником и стеной.; Размораживание; Установите рукоятку термостата в положение; Не «ускоряйте» размораживание, пытаясь соскоблить иней; Мойка; Наружные поверхности:; Мойте теплой мыльной водой.
- 6 В СЛУЧАЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ
- 7 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН; Продавец обязан при продаже; Перед началом эксплуатации холодильника внимательно изучите
- 8 на гарантийный ремонт; ТАЛОН No2; Утилизация; Основные этапы утилизации:; Правильная утилизация холодильного прибора, после окончания
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)