Холодильник Shivaki SHRF-335DI - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

5
Внимание
!
Первое
включение
холодильника
рекомендуется
производить
без
загрузки
продуктов
.
Повторное
включение
холодильника
в
электросеть
необходимо
производить
не
ранее
,
чем
,
через
3-4
минуты
после
его
отключения
.
6.4.
Регулирование
температуры
в
холодильнике
осуществляется
вращением
ручки
термостата
.
Понижение
температуры
достигается
путем
поворота
ручки
по
часовой
стрелке
от
крайнего
левого
до
крайнего
правого
положения
.
Работа
холодильника
на
постоянной
основе
должна
осуществляться
при
установке
на
терморегуляторе
температурного
режима
на
показателе
«II»
или
менее
.
После
этого
заданная
температура
в
камерах
холодильника
поддерживается
автоматически
.
Примечание
.
В
передней
части
холодильника
с
нижней
МК
по
периметру
морозильной
камеры
имеется
система
обогрева
,
которая
служит
для
предотвращения
осаждения
влаги
на
металлических
поверхностях
.
В
холодильниках
с
верхней
МК
система
обогрева
находится
в
поперечине
,
которая
находится
между
МК
и
ХК
.
В
процессе
работы
холодильника
в
зависимости
от
температуры
окружающей
среды
,
эта
поверхность
нагревается
,
что
не
является
причиной
для
беспокойства
.
При
значительном
повышении
температуры
окружающей
среды
(
выше
плюс
32
О
С
)
внимательно
отнеситесь
к
выполнению
условий
установки
холодильника
(
пункт
5.5)
и
обеспечьте
свободное
прохождение
воздуха
к
задней
стенке
для
охлаждения
.
Внимание
!
Жидкость
и
газы
,
циркулирующие
в
герметичной
системе
охлаждения
холодильника
,
могут
издавать
некоторые
шумы
,
как
при
работе
компрессора
,
так
и
после
отключения
.
Также
могут
быть
слышны
легкие
потрескивания
материалов
под
воздействием
температурных
деформаций
,
щелчки
срабатывания
датчика
-
реле
температуры
.
Не
волнуйтесь
,
это
совершенно
нормально
.
6.5.
Выбор
камеры
для
размещения
сохраняемых
продуктов
необходимо
осуществлять
в
зависимости
от
предполагаемого
срока
хранения
и
условий
хранения
,
указанных
на
упаковке
продукта
.
6.6.
Существование
разных
температурных
зон
в
камере
для
хранения
свежих
продуктов
обеспечивает
оптимальные
условия
для
хранения
продуктов
.
При
размещении
продуктов
следует
учитывать
,
что
самая
холодная
зона
в
ХК
располагается
непосредственно
над
сосудами
для
овощей
или
фруктов
,
самая
теплая
—
на
верхней
полке
.
Температура
в
ХК
зависит
от
количества
вновь
загружаемых
продуктов
,
частоты
открывания
двери
,
места
установки
холодильника
в
помещении
и
т
.
п
.
Точно
измерить
температуру
в
холодильнике
возможно
только
по
определенной
методике
в
лабораторных
условиях
.
Температура
воздуха
в
камере
в
зависимости
от
режима
работы
холодильника
меняется
быстрее
,
чем
температура
продуктов
.
Поэтому
измеренная
температура
воздуха
может
не
соответствовать
температуре
продуктов
.
Температуру
в
камере
можно
приблизительно
измерить
,
предварительно
установив
на
одни
сутки
стакан
с
водой
на
среднюю
полку
камеры
и
поместив
в
него
термометр
для
воды
.
Не
следует
термометр
класть
на
полку
или
подвешивать
в
камере
.
ХК
предназначена
для
охлаждения
,
кратковременного
хранения
свежих
и
прошедших
кулинарную
обработку
продуктов
,
а
также
овощей
,
фруктов
и
напитков
.
Основные
рекомендации
по
размещению
и
хранению
продуктов
в
ХК
приведены
в
таблице
2.
Таблица
2 -
Рекомендации
по
размещению
и
хранению
продуктов
в
ХК
Ïðîäóêòû
Óïàêîâêà
Ñðîê õðàíåíèÿ
Ìåñòî ðàçìåùåíèÿ
Ìÿñî, ôàðø, ðûáà
Ïëåíêà, ïàêåòû, åìêîñòè 1-2 äíÿ
Íà íèæíåé ïîëêå
Ñûðîé ìÿñíîé ôàðø
Ñîñóä ñ êðûøêîé
1 äåíü
Íà íèæíåé ïîëêå
Ñâåæàÿ èëè ïðèãîòîâ-
ëåííàÿ êóðèöà, ãóñü, óòêà
Ïëåíêà èëè ñîñóä ñ
êðûøêîé
3-5 äíåé
Íà íèæíåé ïîëêå
Ìîëîêî, êåôèð, éîãóðòû,
íàïèòêè
Çàâîäñêàÿ óïàêîâêà
ñì. íà óïà-
êîâêå
Íà îäíîé èç áàðüåð-ïîëîê
Ïðîäóêòû ïîñëå êóëè-
íàðíîé îáðàáîòêè
Ñîñóä ñ êðûøêîé
3-4 äíÿ
Íà ëþáîé ïîëêå
Ìàñëî ñëèâî÷íîå, ìàð-
ãàðèí, ñûðû
Çàâîäñêàÿ óïàêîâêà èëè
ïëåíêà
íåäåëÿ
Íà ëþáîé áàðüåð-ïîëêå èëè íà âåðõíåé
ïîëêå
Êîëáàñíûå èçäåëèÿ
Ïëåíêà
2-4 äíÿ
Íà ëþáîé ïîëêå
ßéöà
Áåç óïàêîâêè
äî 1 ìåñÿöà
Íà áàðüåð-ïîëêå âî âêëàäûøå äëÿ ÿèö
Ïèðîæíûå, òîðòû ñ
êðåìîì
Ñîñóä ñ êðûøêîé
2-5 äíåé
 ñîñóäàõ äëÿ îâîùåé
Ôðóêòû, îâîùè
Áåç óïàêîâêè èëè ïëåíêà äî 10 äíåé
 ñîñóäàõ äëÿ îâîùåé