Холодильник Hiberg RFC-330 NFW - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

29
www.hiberg.ru
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
• если изделие использовалось в целях, не соответствующих его пря мому
назначению;
• если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации,
непра вильной транспортировки или условий хранения, вследствие чего
изделие имеет механические повреждения;
• если выход из строя произошел в результате естественного износа ком
-
плектующих;
• если имеются повреждения, причиной которых стало попадание внутрь
изделия посторонних предметов, жидкости и т.д.;
• если обнаружены доказательства самостоятельного вскрытия изделия
или его ремонт вне гарантийного сервисного центра;
• при неисправностях, возникших из-за перегрузки, повлекшей за со
-
бой деформацию или выход из строя внутренних механизмов, а также
вследствие скачков или несоответствия напряжения электросети;
• если произошел естественный износ внешнего покрытия, пластико
-
вых и металлических деталей и других материалов, не участвующих в
непосред ственной механической работе изделия.
Стоимость ремонта оплачивается покупателем, если:
• гарантийный период закончился;
• гарантия не распространяется на данныи вид неисправности;
• для определения вида поломки требуется экспертиза, в результате которой
доказано, что гарантия не распространяется на данный вид неисправности.
Компания-производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления
вносить изменения в список авторизованных сервисных центров, включая изменения
адресов и существующих телефонов.
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ ПО ГАРАНТИЙНОМУ
СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, ЛИБО ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ
ЗАПЧАСТИ ИЛИ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К ПРОДУКЦИИ HIBERG,
ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЛЮБОЙ АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
ИЛИ ПО ЕДИНОМУ ТЕЛЕФОНУ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ
:
8-800-700-12-25
Содержание
- 3 КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ
- 4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 6 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
- 9 ДЕТАЛИ И ФУНКЦИИ; в морозильной камере
- 11 КНОПКА
- 12 УСТАНОВКА ХОЛОДИЛЬНИКА
- 14 Колесики, не предназначены для
- 16 Никогда не закрывайте двери; ПОЛКИ СТЕКЛЯННЫЕ И; ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
- 22 ПЕРЕНАВЕШИВАНИЕ ДВЕРИ
- 26 ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ; Если у Вас возникли проблемы с Вашим холодильником, или Вы обеспо; ВНИМАНИЕ
- 28 УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ; Уважаемый покупатель!; Правильное заполнение гарантийного талона
- 29 ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ; Стоимость ремонта оплачивается покупателем, если:; ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ ПО ГАРАНТИЙНОМУ
- 30 Изготовлено в Китае; Сертификат соответствия
- 31 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)