Холодильник Haier HRF225WBRU - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

21
23
ГАРАНТИЯ
Срок гарантийного ремонта Вашего холодильника составляет двенадцать месяцев, начиная с фактической
даты покупки.
Что входит в гарантийное обслуживание и ремонт
?
1.
Ремонт поломок, возникших по причине использования некачественных материалов, дефектных
компонентов или в результате производственного дефекта.
2.
Замена функциональных деталей, за исключением расходных материалов.
3.
Стоимость работ мастера по ремонту, утвержденного нашей компанией.
Что не входит в гарантийное обслуживание
?
1.
Повреждения прибора при транспортировке, доставке, или повреждения, возникшие в результате
неправильного использования или использования не по назначению.
2.
Детали корпуса и внешние детали , включая ручки, задвижки, рычаги или крышки контейнеров.
3.
Принадлежности или расходные материалы, включая, помимо прочего, лотки для льда, скребки, лотки
для столовых приборов, фильтры и лампочки.
4.
Ремонт, требуемый после несанкционированного ремонта или ремонта, выполненного
неквалифицированным мастером и не соответствующего требованиям, указанным в руководстве по
эксплуатации.
5.
Ремонт приборов, которые использовались в промышленных или нежилых бытовых помещениях.
6.
Потери массы замороженных продуктов в морозильной камере/холодильном отсеке (страхование от
потери продуктов питания часто входит в семейный страховой полис, или его можно приобрести отдельно у
Вашего страхового агента).
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
.
1.
Ваш прибор был спроектирован и произведен только для домашнего бытового использования.
2.
Гарантия будет недействительна, если прибор будет установлен и использоваться в коммерческих
нежилых бытовых помещениях.
3.
Холодильник должен быть правильно установлен, расположен и эксплуатироваться надлежащим
образом в соответствии с инструкциями , указанными в руководстве по эксплуатации.
4
.
Производитель не несет никакой ответственности за случайный или косвенный ущерб. Гарантия ни в
коей мере не умаляет Ваши законные или юридические права.
24
Данный товар промаркирован символом WEEE (отработанное электрическое и
электронное оборудование). Это значит, что данный прибор должен быть
утилизирован в соответствии с директивой ЕС 2002/96/ЕС, чтобы минимизировать
негативное влияние на окружающую среду.
Для получения подробной информации обратитесь в местную или региональную
государственную организацию. Электронные приборы, не подлежащие
выборочной сортировке, являются потенциально опасными для окружающей
среды и здоровья людей в связи с содержанием опасных веществ.
Служба поддержки клиентов
Мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании
«Хайер», а также использовать оригинальные запасные части. Если у вас
возникли проблемы с вашей бытовой техникой, пожалуйста, сначала изучите
раздел «Устранение неисправностей».
Если вы не нашли решения проблемы, пожалуйста, обратитесь:
— к вашему официальному дилеру или
— в наш колл-центр:
8-800-200-17-06 (РФ),
8-10-800-2000-17-06 (РБ),
+998-71-207-10-01 (Узбекистан)
0-800-501-157 (Украина)
— на сайт www.haier.com , где вы можете оставить заявку на обслуживание, а
также найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Обращаясь в наш сервисный центр, пожалуйста, подготовьте следующую
информацию, которую вы можете найти на паспортной табличке и в чеке:
Модель __________________________________
Серийный номер __________________________
Дата продажи _____________________________
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии и документов о продаже.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













