Холодильник DIJITSU DBM60 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
14
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ХОЛОДИЛЬНИК
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Гарантийные обязательства изготовителя действительны только для холодильника
марки DIJITSU. Срок гарантии составляет 1 год с даты приобретения. Срок службы
изделия — 5 лет с даты приобретения.
Информация об авторизованных сервисных центрах доступна по бесплатному те-
лефону службы поддержки +7 (800) 200-79-97. В случае возникновения вопросов или
проблем, связанных с продукцией DIJITSU, просим Вас обращаться в письменном виде
по адресу: ЗАО «ЛЕБЕДИНСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ», ул. Днепропетровская, 50 В, г.
Ростов-на-Дону, 344093, Россия, либо по электронной почте: service@lbtd.ru.
1.
Изготовитель гарантирует бесплатное устранение заводских дефектов или техни-
ческих неисправностей в течение гарантийного срока эксплуатации в случае со-
блюдения Покупателем правил и условий гарантийного обслуживания. Все претен-
зии по внешнему виду предъявляйте продавцу при покупке товара. После покупки
товара ответственность за все внешние повреждения возлагается на потребителя.
2.
Гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в некоммерческих
личных, семейных или домашних целях. В противном случае гарантийный срок со-
ставляет 3 месяца с момента приобретения.
3.
Продавец оставляет за собой право проведения технической экспертизы качества
изделия в установленные законодательством сроки.
4.
Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
– недействительности гарантийного талона;
– наличия повреждений и неисправностей, возникших в результате неправильного
использования техники с нарушением правил эксплуатации, установки или тран-
спортировки техники пользователем или торгующей организацией;
– наличия повреждений и неисправностей, возникших в результате действия тре-
тьих лиц или непреодолимой силы, попадания внутрь посторонних предметов и
насекомых, повреждений животными;
– установления факта отклонения от Государственных технических стандартов,
питающих электрических и кабельных сетей, подачи большей мощности, чем
предусмотрено изготовителем;
– установления факта ремонта (попытки ремонта) техники самостоятельно или
посторонними лицами;
– использования изделия в промышленных или коммерческих целях.
5.
Гарантийный талон является недействительным в следующих случаях:
– неправильное или неполное заполнение талона магазином и мастером;
– отсутствие даты продажи и штампа магазина.
6.
Изготовитель не несет ответственности за ущерб, причиненный людям, животным
и помещениям по причине нарушения правил техники безопасности, транспорти-
ровки и эксплуатации прибора.
7.
Гарантийное обслуживание не распространяется на установку, чистку и уход за
прибором.
Дата продажи
«____» ____________________ 20___ г.
Штамп магазина
При продаже продавец обязан заполнить
гарантийные талоны. Дата изготовления
и серийный номер находятся на упаковке
и на задней стенке товара.