Холодильник Бирюса 460N - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

2
ОБщИЕ СВЕДЕНИя
ПОДгОТОВКА К эКСПЛУАТАцИИ
• Шкафы холодильные типа «ларь» (далее по тексту ларь) предназначены для
замораживания и длительного хранения упакованных замороженных пищевых
продуктов на предприятиях торговли, общественного питания.
•Витрины холодильные предназначены для кратковременного хранения, демонстрации
и продажи упакованных замороженных пищевых продуктов на предприятиях торговли,
общественного питания.
• Вертикальные витрины, предназначены для хранения, демонстрации и продажи
охлажденных упакованных пищевых продуктов и напитков на предприятиях торговли,
общественного питания.
• Шкафы холодильные (далее по тексту шкаф) предназначены для хранения, и
продажи охлажденных упакованных пищевых продуктов и напитков на предприятиях
торговли, общественного питания.
• Оборудование имеет отличия в исполнениях указанные в наименовании модели:
«F»
– оборудование с температурой в полезном объеме не выше минус 30
о
С
«К»
– оборудование с запененной крышкой (дверью);
без обозначения серии – оборудование со стеклянной дверью (стеклянными
створками);
«D»
– оборудование с электронным блоком и отображением информации на дисплее;
без обозначения серии – оборудование с механическим терморегулятором;
«Р»
– оборудование с канапе;
«N»
– оборудование с принудительной циркуляцией воздуха внутри оборудования;
без обозначения серии – оборудование без принудительной циркуляции воздуха
внутри оборудования;
«С»
– оборудование с наклонной стеклянной крышкой;
«Z»
– оборудование с механическим замком;
«ZZ»
– оборудование c электронным замком;
«Q»
– оборудование с принудительным охлаждением конденсатора;
«Y»
– оборудование с принудительным охлаждением компрессора;
«L»
– оборудование с графической информацией заказчика на корпусе
(брендирование);
«X»
– оборудование с оригинальным внутренним дизайном;
«B»
– цветовая линия «Чёрная»;
«M»
– цветовая линия «Металлик»;
«H»
– цветовая линия «Красная»;
– цветовая линия «Белая» - без обозначения серии.
Пояснение
Пояснение
• Разрежьте упаковочные ленты, снимите упаковку, аккуратно, не допуская ударов.
• Наружная металлическая поверхность изделия может быть защищена полиэтиле-
новой пленкой, которую при необходимости можно снять, предварительно аккуратно
сделав на ней надрезы.
•
Не рекомендуется наклонять изделие более чем на 30 градусов от вертикальной
плоскости. Если Вам все же пришлось наклонить изделие, то после возвращения
в вертикальное положение, перед включением, необходимо выждать не менее
30 минут. Включение сразу может привести к выходу из строя холодильного
агрегата!
• Если изделие находилось на морозе, то перед включением его необходимо
выдержать с открытой дверью/крышкой при комнатной температуре не менее
8 часов! Включение непрогретого оборудования в сеть может привести к
заклиниванию компрессора!
Снятие
упаковки
ВНИмАНИЕ!
Содержание
- 2 «ZZ»; заклиниванию компрессора!
- 4 ТРЕБОВАНИя БЕЗОПАСНОСТИ; При эксплуатации изделия соблюдайте правила безопасности:
- 5 КОмПЛЕКТАцИя
- 6 эКСПЛУАТАцИя; МОДЕЛИ ВИТРИН ХОЛОДИЛЬНЫХ И ШКАФОВ ХОЛОДИЛЬНЫХ ТИПА «ЛАРЬ»
- 7 МОДЕЛИ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ВИТРИН:; МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРОННЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ СЕРИЯ - «D»
- 8 располагается согласно рисункам.; сети; провода датчика температуры.
- 9 Замок
- 11 ОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД; пластмассовые детали витрины.
- 12 РЕКОмЕНДАцИИ ПО ХРАНЕНИю И ЗАмОРАЖИВАНИю ПРОДУКТОВ
- 13 ВОЗмОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И мЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИя; внешнее проявление; В процессе работы изделия могут быть слышны:; УТИЛИЗАцИя; привести его в негодность следующим образом:; при горении токсичных веществ.
- 14 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)