Холодильник Beko B3RCNK402HW - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
23
7
9
Условия гарантии
Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за выбор изделия торговой марки
«beko»
.
Настоящие условия гарантии действительны на территории России, если иные
условия не установлены действующим законодательством.
1. Изготовитель устанавливает на изделие гарантийный срок 2(два) года со дня
передачи Потребителю. Срок службы бытовой техники
«beko»
при соблюдении
правил эксплуатациии применения ее в бытовых целях составляет 10(десять) лет.
2. Гарантия распространяется на изделия, использующиеся только для личных,
семейных, домашних нужд, а так же нужд, не связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности.
3. Сохраняйте гарантийный документ, чек на проданное изделие и квитанцию
на услуги по его установке (доставке), доработке водяных и электрических
внутриквартирных коммуникаций, а также любые другие документы, относящиеся к
гарантийному или техническому обслуживанию изделия.
4. Гарантийный срок на запчасти,замененные в течении гарантийного срока,
составляет 6(шесть) месяцев.
5. Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после
предварительной проверки качества изделия представителем сервисного центра
«beko».
6. Изготовитель не несет какой-любо ответственности за любой возможный
ущерб, нанесенный потребителю, в случае не соблюдения последним требований
Изготовителя, указанных в данном гарантийном документе и инструкции по
эксплуатации.
7. Прежде чем вызвать специалиста сервисного центра
«beko»
, внимательно
прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если не удается самостоятельно
устранить неисправность, обратитесь в нашу сервисную службу на горячую линию
по тел.
8-800-200-23-56
(Звонок бесплатный на всей территории России), наши
специалисты постараются найти соответствующее решение, чтобы избежать не
нужного вызова технического специалиста.При вызове специалиста сервисной
службы обязательно укажите номер модели изделия и заводской серийный номер
вашего изделия.
Эти данные можно найти внутри холодильника:
Положитесь на компетентность производителя. Это гарантирует квалифицированно
выполненный ремонт специалистами по эксплуатации, обслуживанию, ремонту и
установке оборудования с использованием оригинальных запчастей.
Модель
Серийный номер
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)
Купили холодильник beko ноу Фрост,при первом включении вентилятор в холодильной камере запустился и через секунду замолчал,что это может быть?