Гидроциклы и катера Yamarin Cross 53CC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Yamarin Cross 53 Center Console
21 (40)
5.9.2 Аварийный выключатель
Аварийный выключатель представляет собой устройство, один конец которого подсоединен
к переключателю под системой дистанционного управления, а другой – например, к вашему
спасательному жилету.
Аварийный выключатель автоматически отключает двигатель при отсоединении от системы
дистанционного управления. Очень важно, чтобы судно остановилось в том случае, если
водитель по какой-либо причине потеряет равновесие и будет выброшен с водительского
сиденья.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Никогда не берите на себя управление судном, не прикре-
пив к себе аварийный выключатель. Если вы прикрепили
аварийный выключатель к руке, не управляйте судном
этой рукой, так как строп может обмотаться вокруг рулево-
го колеса при выполнении крутого поворота.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Двигатель не запустится, если аварийный выключатель
не подсоединен к переключателю системы дистанционно-
го управления.
ОПАСНОСТЬ!
Вращающийся гребной винт представляет угрозу для
жизни пловца или человека, упавшего за борт. Всегда
используйте аварийный выключатель для остановки
двигателя, когда пловец или водный лыжник собирается
подняться на борт из воды.
5.9.3 Переключение передач и управление дроссельной заслонкой
Включение передачи осуществляется нажатием кнопки на рукоятке переключения передач/
управления дроссельной заслонкой и перемещением рычага переключения передач/управ-
ления дроссельной заслонкой вперед или назад в зависимости от выбранного направления
движения. При включенной передаче вы можете регулировать скорость судна тем же рыча-
гом.
Если судно движется вперед медленно, вы можете использовать задний ход для торможе-
ния, например при приближении к причалу. Не следует включать задний ход при движении
на высокой скорости, так как это приведет к повреждению двигателя.
5.9.4 Регулировка угла дифферента
При регулировке угла дифферента соблюдайте следующие основные правила.
- При глиссировании нос судна должен быть опущен.
- Когда судно глиссирует на спокойной воде, поднимайте нос до тех пор, пока не
почувствуете, что и двигатель, и судно движутся очень легко. При спокойной воде
двигатель, как правило, следует приподнимать как минимум на 3 деления шкалы
дифферентометра, расположенного на счетчике оборотов. Если двигатель поднят
слишком высоко, скорость судна понизится. Если нос судна слишком опущен,
скорость понизится, и двигатель будет работать неровно. Для обеспечения высокой
эффективности расхода топлива важно, чтобы двигатель был установлен под
правильным углом.
- При сильном встречном волнении опустите нос, чтобы судно лучше разрезало
волны и за счет этого двигалось более плавно.
- При попутном волнении поднимите нос, чтобы судно не «ныряло» в волны.
Содержание
- 3 Содержание
- 5 ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОТПРАВЛЯТЬСЯ В ПЛАВАНИЕ; кое оборудование требуется для вашего судна.
- 7 Общая информация
- 8 Декларация соответствия; Fenix Marin Oy; Используемый модуль:; B, типовые испытания EC; ОРГАНИЗАЦИЯ, ПОДГОТОВИВШАЯ ДАННУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ; Адрес: Vanha Porvoontie; УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН; Идентификационный номер:; ОПИСАНИЕ ПРОГУЛОЧНОГО ПЛАВСРЕДСТВА
- 10 Определения; Регистрация
- 11 Обучение; Характеристики катера и его эксплуатация; Рекомендуемая максимальная нагрузка:; смотрите технические характеристики; Основные габаритные размеры; : смотрите технические характеристики; Табличка производителя
- 12 Технические характеристики
- 13 на 90 мм выше острой скулы; Рекомендуемое максимальное число пассажиров; Ватерлиния Yamarin Cross 35 CC
- 14 Нагрузка
- 15 Двигатель и гребной винт; В других условиях нагружения
- 16 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
- 17 В трюме должно быть как можно меньше воды.; Предотвращение опасности возгорания или взрыва
- 19 Соблюдайте следующие меры предосторожности:; Главный выключатель и предохранители; Главный выключатель катера Yamarin Cross 53 СС:
- 20 Ни в коем случае не исполь-; Эксплуатация
- 21 Переключение передач и управление дроссельной заслонкой; волны и за счет этого двигалось более плавно.
- 22 секунд, пока не зажгутся сигнальные лампы.
- 23 минимальная при скоростях менее 5 узлов)
- 24 Дверцы между ветровым стеклом и пультом управления рулем; Во время движения дверцы должны быть всегда закрыты и заперты.
- 25 Советы и указания по правильной эксплуатации; Крепление свободно установленного оборудования; Соблюдайте местное природоохранное законодательство.
- 26 Убедитесь, что замок или цепь не царапают палубу судна.
- 27 Крепление буксирного троса к кнехтам:
- 28 Закрепление Yamarin Cross 53 СС на автоприцепе:
- 29 Нельзя поднимать судно за кнехты.
- 30 Уход и обслуживание; Мойка и вощение катера; Очистка стеклопластиковых поверхностей
- 31 Защита алюминиевого корпуса; Инструкции по уходу за подушками сидений
- 33 Мелкий ремонт поверхности; (за исключением специально предназначенных; Зимнее хранение
- 34 Операции, выполняемые перед постановкой на зимнее хранение
- 35 Чертежи и схемы; Общий вид
- 36 Топливная система; Топливная система Yamarin Cross 53 СС:
- 37 Система рулевого управления
- 39 Монтажная схема