Гидроциклы и катера Yamarin 64DC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
YAMARIN 64 Day Cruiser
26 (37)
Запас
прочности
кнехтов
(
швартовочных
уток
)
и
вес
якоря
судна
Yamarin 64 Day
Cruiser:
-
Носовая
утка
17,0
кН
-
Кормовая
утка
11,8
кН
-
Вес
якоря
7,5
кг
(
штоковый
якорь
или
плавучий
якорь
)
При
швартовке
в
необорудованном
месте
проверьте
глубину
под
килем
вашего
судна
,
например
,
с
помощью
отвеса
.
Выбрасывайте
якорь
только
на
достаточном
удалении
от
берега
.
Якорь
обеспечивает
наибольшую
силу
удержания
при
длине
якорного
троса
в
4-
5
раз
большей
,
чем
глубина
под
килем
судна
.
ВНИМАНИЕ
!
Не
пытайтесь
остановить
судно
с
помощью
рук
или
ног
.
Не
допускайте
попадания
рук
или
ног
между
вашим
судном
и
пирсом
или
между
вашим
судном
и
другим
судном
.
Попрактикуйтесь
швартоваться
при
идеальных
погодных
условиях
.
Пользуйтесь
рычагом
управления
дроссельной
заслонкой
резко
,
но
благоразумно
.
ОСТОРОЖНО
!
При
швартовке
принимайте
во
внимание
силу
и
направление
ветра
,
спад
или
подъем
уровня
воды
,
волны
,
создаваемые
другими
судами
и
прочие
факторы
.
Более
подробную
информацию
вы
можете
получить
в
страховой
компании
.
5.10.5
Буксировка
При
буксировке
другого
судна
вашим
судном
используйте
достаточно
прочный
для
этого
трос
;
желательно
использовать
плавучий
трос
.
При
буксировке
избегайте
резких
рывков
,
управляйте
дроссельной
заслонкой
двигателя
очень
плавно
,
не
перегружайте
двигатель
вашего
судна
.
При
буксировке
маленькой
шлюпки
подберите
длину
буксирного
троса
таким
образом
,
чтобы
буксируемая
шлюпка
двигалась
вниз
по
создаваемым
вашим
судном
волнам
.
В
узких
местах
фарватера
и
на
открытых
акваториях
подтяните
буксируемую
шлюпку
непосредственно
к
транцу
вашего
судна
во
избежание
рысканья
шлюпки
.
Закрепите
все
оборудование
,
находящиеся
в
шлюпке
,
во
избежание
его
утери
при
перевороте
шлюпки
.
При
буксировке
шлюпки
на
открытой
акватории
накройте
шлюпки
чехлом
во
избежание
заливания
её
волной
и
попадания
брызг
.
При
буксировке
другого
судна
или
буксировке
вашего
судна
другим
судном
прикрепите
буксирный
конец
к
указанным
на
рисунке
ниже
местам
.
ВНИМАНИЕ
!
Буксирный
конец
сильно
натянут
.
При
его
разрыве
концы
троса
могут
нанести
травму
.
Всегда
используйте
достаточно
толстый
и
прочный
трос
и
не
стойте
на
воображаемой
линии
продолжения
буксирных
тросов
.
Содержание
- 6 ПЕРЕД
- 7 Общая; Заявление
- 12 Регистрация
- 13 Обучение; Характеристики
- 15 Технические
- 17 Затопление; Кингстоны
- 18 Остойчивость; Пожар; Заправка
- 19 Противопожарное; Главный
- 20 Эксплуатация; Органы; Аварийный
- 22 Вождение
- 23 Швартовка
- 24 Прочие
- 26 Буксировка
- 27 Транспортировка
- 28 Докование
- 29 Обслуживание
- 32 Зимнее; Подготовка
- 34 Компоненты; Общий
- 35 Топливная; Рулевое
- 36 Электрооборудование