Гидроциклы и катера Yamarin 62CC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
YAMARIN 62 Center Console
23 (36)
5.9.7
Швартовка
Швартовка
–
самая
трудная
процедура
при
управлении
судном
.
Перед
тем
как
начать
осваивать
процесс
швартовки
,
убедитесь
,
что
вы
достаточно
хорошо
управляете
судном
на
открытой
акватории
.
Выберите
свободное
место
на
акватории
перед
тем
,
как
зайти
в
гавань
.
Помните
,
что
при
движении
на
самом
малом
ходу
рулевое
управление
работает
не
самым
эффективным
образом
.
Лучше
использовать
кратковременные
,
но
довольно
сильные
открытия
дроссельной
заслонки
;
при
этом
вы
добьетесь
эффективной
работы
рулевого
управления
.
Перед
швартовкой
убедитесь
,
что
все
пассажиры
,
кроме
членов
экипажа
,
занятых
в
процессе
швартовки
,
сидят
на
своих
местах
.
Помните
,
что
внезапные
резкие
повороты
могут
привести
к
раскачке
судна
и
падению
пассажира
за
борт
.
Перед
швартовкой
подготовьте
швартовы
на
носу
и
корме
судна
.
Подходите
к
пирсу
под
острым
углом
.
Непосредственно
перед
касанием
носом
судна
о
пирс
поверните
штурвал
в
направлении
от
пирса
и
включите
заднюю
передачу
.
Кратковременно
,
но
резко
откройте
и
тут
же
закройте
дроссельную
заслонку
.
Судно
должно
остановиться
параллельно
пирсу
.
Если
это
возможно
,
и
если
вы
знаете
о
направлении
ветра
и
течении
в
районе
пирса
,
постарайтесь
пришвартоваться
таким
образом
,
чтобы
при
последующем
покидании
гавани
ветер
и
течение
направили
судно
от
пирса
.
Это
поможет
вам
безопасно
отойти
от
пирса
.
Самый
легкий
способ
отхода
от
пирса
–
это
оттолкнуть
корму
судна
от
пирса
как
можно
дальше
.
Далее
следует
,
включив
передачу
заднего
хода
,
отойти
от
пирса
на
малом
ходу
и
продолжить
движение
,
включив
передачу
для
движения
вперед
.
Если
ветер
или
течение
в
районе
пирса
способствуют
отходу
от
пирса
,
оттолкните
судно
от
пирса
как
можно
дальше
и
,
включив
переднюю
передачу
,
выйдите
на
открытую
акваторию
.
Не
делайте
около
пирса
резких
разворотов
–
это
может
привести
к
столкновению
с
пирсом
или
другими
судами
.
Гребной
винт
вашего
судна
подобран
таким
образом
,
чтобы
обеспечить
наилучшие
ходовые
качества
при
движении
передним
ходом
.
Поэтому
,
при
движении
задним
ходом
ходовые
качества
судна
заметно
хуже
,
чем
при
движении
вперед
.
Однако
отклик
судна
на
действия
рулевым
управлением
одинаков
как
при
движении
передним
ходом
,
так
и
при
движении
задним
ходом
.
ВНИМАНИЕ
!
Ваше
судно
Yamarin 62 Center Console
является
быстроходным
судном
.
При
движении
на
максимальной
скорости
и
для
полной
остановки
судну
требуется
определенное
время
.
Поэтому
заблаговременно
снижайте
скорость
перед
входом
в
гавань
или
подходом
к
месту
швартовки
.
Потренируйтесь
,
поймите
и
запомните
расстояние
,
требуемое
вашему
судну
для
полной
остановки
.
Помните
,
что
при
отсутствии
тяги
эффективность
рулевого
управления
практически
нулевая
.
ВНИМАНИЕ
!
Никогда
не
пытайтесь
остановить
судно
руками
или
ногами
;
никогда
не
допускайте
попадания
рук
или
ног
между
судном
и
пирсом
или
между
вашим
и
другим
судном
!
Практикуйтесь
в
искусстве
швартовки
при
благоприятных
погодных
условиях
!
При
швартовке
активно
,
но
благоразумно
используйте
рычаг
управления
дроссельной
заслонкой
!
Содержание
- 6 ПЕРЕД
- 8 Общая; Заявление
- 12 Регистрация
- 13 Обучение; Характеристики
- 15 Технические
- 17 Затопление; Кингстоны
- 18 Остойчивость; Пожар; Заправка
- 19 Противопожарное
- 20 Главный; Эксплуатация; Органы
- 22 Вождение
- 23 Швартовка
- 24 Прочие
- 25 Выброс
- 26 Буксировка; Транспортировка
- 28 Докование
- 29 Обслуживание
- 31 Зимнее; Подготовка
- 33 Компоненты; Общий
- 34 Топливная
- 35 Рулевое; Электрооборудование