Гидроциклы и катера Yamarin 59C 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

YAMARIN 59 Cabin
22 (37)
2.
Опустите
двигатель
в
ходовое
положение
,
нажав
большим
пальцем
на
кнопку
Power
Trim
системы
гидроподъема
двигателя
,
расположенную
на
рычаге
пульта
дистанционного
управления
.
3.
Подкачайте
топливо
из
бака
в
двигатель
с
помощью
ручного
насоса
(«
груши
»),
расположенного
на
топливопроводе
до
тех
пор
,
пока
давление
в
насосе
не
возрастет
.
4.
Убедитесь
,
что
рычаг
пульта
дистанционного
управления
находится
в
положении
нейтральной
передачи
,
а
шнур
аварийного
выключателя
подсоединен
к
выключателю
и
вашему
спасательному
жилету
.
5.
Запустите
двигатель
,
повернув
ключ
зажигания
по
часовой
стрелке
;
удерживайте
ключ
в
крайнем
положении
до
тех
пор
,
пока
двигатель
не
запустится
.
6.
При
необходимости
используйте
рычаг
управления
воздушной
заслонкой
и
рычаг
увеличения
оборотов
двигателя
на
холостом
ходу
.
7.
После
запуска
двигателя
дайте
ему
поработать
несколько
минут
на
холостом
ходу
перед
началом
движения
.
Более
подробную
информацию
по
эксплуатации
двигателя
вы
сможете
найти
в
Руководстве
по
эксплуатации
двигателя
.
Более
полную
информацию
вы
найдете
в
Руководстве
по
эксплуатации
двигателя
.
5.9.6
Вождение
Наиболее
легким
является
вождение
судна
в
хорошую
,
ясную
погоду
и
при
отсутствии
волнения
на
воде
.
Однако
,
и
при
этих
погодных
условиях
не
следует
забывать
,
что
хорошая
обзорность
является
залогом
безопасного
плавания
.
Обзорность
с
водительского
места
должна
быть
наилучшей
.
Для
этого
соблюдайте
несколько
простых
правил
:
-
пассажиры
должны
сидеть
на
сиденьях
таким
образом
,
чтобы
не
ограничивать
обзорность
судоводителю
;
-
не
стоит
долго
ходить
на
скорости
,
близкой
к
скорости
глиссирования
.
На
этой
скорости
поднятый
нос
судна
ограничивает
обзорность
.
-
при
недостаточной
видимости
и
ухудшении
обзорности
через
ветровое
стекло
встаньте
и
смотрите
вперед
поверх
ветрового
стекла
.
-
следите
за
обстановкой
позади
вашего
судна
,
особенно
,
при
плавании
по
фарватеру
.
При
хождении
в
темное
время
суток
обязательно
включайте
навигационные
огни
.
Изучите
и
придерживайтесь
правил
,
регулирующих
нахождение
на
воде
,
а
также
требований
,
приведенных
в
COLREG (
Конвенция
о
международных
правилах
предупреждения
столкновения
судов
в
море
).
Используйте
обновленные
навигационные
карты
.
Всегда
поддерживайте
скорость
судна
в
соответствии
с
погодными
условиями
.
При
выборе
скоростного
режима
учитывайте
следующие
факторы
:
-
волнение
на
воде
(
полезно
узнать
у
пассажиров
,
комфортна
ли
им
выбранная
вами
скорость
);
-
спутная
струя
вашего
судна
(
т
.
е
.
волна
,
создаваемая
вашим
судном
.
Она
максимальна
при
разгоне
и
минимальна
при
водоизмещающем
режиме
или
скорости
менее
5
узлов
/ 9,3
км
/
ч
);
-
условия
видимости
и
обзорности
(
принимайте
во
внимание
острова
,
туман
,
Содержание
- 6 ПЕРЕД
- 7 Общая; Заявление
- 12 Регистрация
- 13 Обучение; Характеристики
- 15 Технические
- 17 Затопление; Кингстоны
- 18 Остойчивость; Пожар; Заправка
- 19 Противопожарное
- 20 Главный; Эксплуатация; Органы; Аварийный
- 22 Вождение
- 23 Швартовка
- 24 Прочие
- 26 Буксировка
- 27 Транспортировка
- 28 Докование
- 29 Обслуживание; Мойка
- 32 Зимнее; Подготовка
- 34 Компоненты; Общий
- 35 Топливная; Рулевое
- 36 Электрооборудование