Гидроциклы и катера Yamarin 53BR 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

YAMARIN 53 Bow Rider
32 (36)
повреждения
,
чтобы
впитавшаяся
в
материал
корпуса
влага
испарилась
за
период
зимнего
хранения
.
Перед
началом
сезона
отремонтируйте
обнаруженные
повреждения
корпуса
.
Накройте
судно
чехлом
во
избежание
попадания
внутрь
судна
снега
и
воды
.
Не
следует
герметизировать
щели
между
чехлом
и
судном
.
Чехол
должен
обеспечивать
достаточную
вентиляцию
судна
.
Подберите
чехол
,
подходящий
по
размерам
для
вашего
судна
.
Примерный
размер
чехла
для
судна
YAMARIN 53 Bow Rider
составляет
8
х
6
м
.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
Стояночный
чехол
и
крепежные
тросы
не
должны
касаться
корпуса
судна
,
релингов
и
ветрового
стекла
во
избежание
повреждения
в
результате
истирания
.
7.2
Подготовка
перед
началом
сезона
Перед
спуском
судна
на
воду
отремонтируйте
обнаруженные
повреждения
корпуса
самостоятельно
(
смотрите
раздел
6.8)
или
позвольте
это
сделать
авторизованной
сервисной
компании
.
При
эксплуатации
судна
в
морской
воде
следует
использовать
необрастающую
краску
.
Обрастание
подводной
части
судна
,
и
особенно
гребного
винта
,
водорослями
приводит
к
ухудшению
топливной
экономичности
.
В
использовании
необрастающей
краски
нет
необходимости
,
если
стоянка
судна
расположена
в
устье
реки
или
в
водоеме
с
жесткой
водой
,
а
также
,
если
Вы
еженедельно
поднимаете
и
спускаете
судно
на
воду
.
При
нанесении
необрастающей
краски
на
подводную
часть
судна
строго
следуйте
инструкциям
производителя
краски
.
При
снятии
старой
необрастающей
краски
помните
,
что
образующаяся
в
процессе
снятия
краски
пыль
токсична
.
При
эксплуатации
судна
на
озере
в
использовании
необрастающей
краски
нет
необходимости
.
Более
того
,
это
не
рекомендуется
делать
.
ОСТОРОЖНО
!
Не
наносите
необрастающую
краску
на
антикоррозийные
аноды
,
датчик
скорости
и
штоки
цилиндров
системы
гидроподъема
мотора
.
Не
наносите
необрастающую
краску
на
компоненты
,
изготовленные
из
сплавов
с
содержанием
меди
или
алюминия
.
Следуйте
инструкции
производителя
краски
.
Выполните
подготовку
к
эксплуатации
двигателя
в
соответствии
с
Руководством
по
эксплуатации
двигателя
.
Откройте
клапан
водозаборного
отверстия
системы
охлаждения
двигателя
.
Проверьте
исправность
электрооборудования
и
при
необходимости
удалите
налет
ржавчины
с
предохранителей
и
электрических
разъемов
.
Помните
,
что
качества
топлива
ухудшаются
в
течение
длительного
периода
хранения
.
После
зимнего
хранения
,
для
первого
запуска
двигателя
и
первых
часов
работы
двигателя
всегда
используйте
свежее
топливо
.
После
спуска
судна
на
воду
откройте
все
кингстоны
(
сливные
клапаны
)
и
убедитесь
в
отсутствии
утечек
.
Расположение
кингстонов
показано
на
рисунке
в
разделе
5.
Перед
первым
выходом
из
гавани
убедитесь
,
что
на
борту
имеются
средства
спасения
на
воде
.
Содержание
- 6 ПЕРЕД
- 7 Общая; Заявление
- 11 Регистрация
- 12 Обучение; Характеристики
- 14 Технические
- 16 Затопление; Кингстоны
- 17 Остойчивость; Пожар; Заправка
- 18 Противопожарное
- 19 Главный; Эксплуатация; Органы
- 21 Вождение
- 22 Швартовка
- 23 Прочие
- 25 Буксировка
- 26 Транспортировка
- 27 Докование
- 28 Обслуживание; Мойка
- 31 Зимнее; Подготовка
- 33 Компоненты; Общий
- 34 Топливная; Рулевое
- 35 Электрооборудование