Гидроциклы и катера Yamaha GX1800 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

27
Особенности и компоненты
Контрольные отверстия системы
охлаждения
Система охлаждения двигателя данного ги-
дроцикла оснащена выходными отверстия-
ми, которые находятся на правом и левом
бортах. Во время работы двигателя охлаж-
дающая вода циркулирует в системе охлаж-
дения, после чего выходит через выходное
отверстие.
Для проверки исправности системы охлаж-
дения убедитесь, что вода выходит через
отверстие в левом борте. Если этого не про-
исходит, возможно, вода не циркулирует в
системе охлаждения. В этом случае остано-
вите двигатель и выясните причину отсут-
ствия воды. (Для получения более подробной
информации смотрите стр. 36 и 83.)
СОВЕТ:
Если каналы системы охлаждения не за-
полнены, то вода из выходных отверстий
системы охлаждения начнёт выходить
приблизительно через 60 секунд после
запуска двигателя.
Поток воды на холостых оборотах может
быть непостоянным. Поэтому, чтобы про-
верить, что система охлаждения работа-
ет нормально, немного нажмите на рычаг
дроссельной заслонки.
Рулевое управление
Изменение направления движения гидроцик-
ла осуществляется путем поворота руля.
1
2
1
Руль
2
Сопло водометного движителя
При повороте руля меняется направление
вектора тяги, что соответственно вызывает
изменение направления движения гидроцик-
ла. Так как направление вектора тяги опреде-
ляет скорость и угол поворота, при маневри-
ровании рычаг дроссельной заслонки должен
быть всегда нажат, кроме случаев движения
малым ходом.
На этой модели гидроцикла установлена си-
стема управления двигателем (YEMS), в ко-
торую входит система управления на малом
ходу (OTS). Эта система включается для об-
легчения маневрирования при глиссирова-
нии и отпускании рычага дроссельной за-
слонки. Система OTS обеспечивает подачу
тяги на водомет в течение некоторого вре-
мени после отпускания рычага дроссельной
заслонки. Но, тем не менее, вы можете по-
вернуть гораздо резче, если нажмете на ры-
чаг дроссельной заслонки во время поворота
руля. Система OTS работает только в режиме
глиссирования. Кроме этого, она отключает-
ся после остановки двигателя.



