Рекомендации - Зубр СБ-3300Е - Инструкция по эксплуатации - Страница 14

Генераторы Зубр СБ-3300Е - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 17
Загружаем инструкцию
background image

Руководство по эксплуатации

www.zubr.ru

www.zubr.ru

Генератор бензиновый

  |

26

27

(рекомендуем Аи92). Масло должно соответст-

вовать  требованиям,  указанным  в  разделе 

Подготовка к работе.

Примите  все  меры  к  обеспечению  пожар-

ной безопасности при приготовлении сме-

си, заправке и эксплуатации изделия.

Запускайте двигатель только тогда, когда 

Вы полностью готовы к работе.

Изделие предназначено для эксплуатации то- 

лько  вне  помещений.  В  процессе  работы 

двигателя  внутреннего  сгорания  образуются 

токсичные  выхлопные  газы  высокой  темпе-

ратуры.  НИКОГДА  не  запускайте  двигатель 

и не оставляйте его работающим в помещени-

ях или в местах с недостаточной вентиляцией.
ПРИМЕЧАНИЕ! 

При работах, связанных с возник-

новением  неблагоприятных  условий  (загазован-

ности, повышенном уровне шума или вибрации), 

используйте  средства  индивидуальной  защиты.
Перед  первым  использованием  и  после  дли-

тельного  хранения  изделия,  запустите  дви-

гатель  и  дайте  ему  поработать  20-30  секунд 

без  нагрузки.  Если  во  время  работы  изделия 

Вы  услышите  посторонний  шум,  стуки  или  по-

чувствуете  сильную  вибрацию,  выключите  из-

делие  и  установите  причину  этого  явления.  Не 

запускайте изделие, прежде чем будет найдена 

и устранена причина неисправности.
В  начале  эксплуатации  нового  изделия,  для 

обеспечения  приработки  трущихся  частей, 

обеспечьте  изделию  щадящий  режим  работы: 

1–1,5  минуты  работы  без  повышенной  нагруз-

ки, потом 10–15 секунд холостого хода. В этом 

режиме  не  допускайте  значительного  падения 

или  повышения  оборотов  двигателя.  Правиль-

ная приработка позволит изделию достичь сво-

их  заявленных  характеристик  и  продлит  срок 

его  службы.  Полной  мощности  двигатель  до-

стигнет после выработки 4–5 полных заправок 

топливного бака.
После первых 5 часов работы изделия визуаль-

но  убедитесь  в  надежности  затяжки  резьбовых 

соединений. При необходимости подтяжки бол-

тов двигателя обратитесь в сервисный центр.
Изделие  предназначено  для  работы  только  на 

бензине  и  при  наличии  масла.  Не  эксплуати-

руйте  его  без  масла  или  с  содержанием  масла 

менее  рекомендованного,  а  также  с  несоответ-

ствующими  типами  бензина  и  масла  –  это  оди-

наково может привести к повреждению и выходу 

изделия из строя. Данная неисправность не яв-

ляется гарантийным случаем.
Перед  запуском  осмотрите  и  визуально  про-

верьте корпус двигателя, карбюратора и глуши-

теля,  топливопроводы,  а  также  электрические 

провода  и  места  их  соединений  на  возможные 

повреждения (сколы, трещины, порезы, повреж-

дения изоляции, нарушение контакта) и подтеки 

ГСМ, подвижные части инструмента на их функ-

ционирование  (прокруткой  стартера  с  выклю-

ченным зажиганием).
После запуска и прогрева, перед началом рабо-

ты, убедитесь в равномерной, без сбоев и про-

валов, холостой работе двигателя. При необхо-

димости  регулировки  рекомендуем  обратиться 

в сервисный центр.

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Самостоятельная  регулировка 

может  еще  более  ухудшить  показатели  работы 

изделия и сократить срок его службы.
При  запуске  с  помощью  электрического  стар-

тера  не  допускайте  работу  стартера  в  течение 

более 20 с за одну попытку.
При  неудачной  попытке  запуска  следующую  по-

пытку производите не ранее чем через 1 минуту.

ПРИМЕЧАНИЕ!

 Не допускайте более 3 попыток 

запуска  подряд.  Повышенный  стартерный  ток 

вызывает  нагрев  аккумулятора,  что  может  при-

вести к его повреждению.
При монтаже схемы подключения изделия в ка-

честве  аварийного  источника  питания  (с  пере-

ключателем  вводов) 

НЕ  РЕКОМЕНДУЕТСЯ 

выполнять  указанное  переключение  двумя  вы-

ключателями  (одним  отключается  один  источ-

ник, вторым подключается другой), т.к. в силу че-

ловеческого фактора возможно одновременное 

подключение  двух  источников  питания  парал-

лельно  друг  другу.  Двухполюсный  переключа-

тель  полностью  исключает  такую  возможность.

ПРИМЕЧАНИЕ!

 Доверьте эту операцию 

квалифицированному электрику.
Не  подключайте  нагрузку  к  генератору  до  запу-

ска  изделия.  Не  отключайте  изделие  с  подклю-

ченной нагрузкой.
Не подключайте одновременно группу нагрузок. 

Подключайте потребители последовательно. Пе-

ред  подключением  очередной  нагрузки  дожди-

тесь стабилизации оборотов двигателя и возвра-

щения  напряжения  генератора  (по  вольтметру) 

к номинальному.

 

 отожмите 2–3 раза, чтобы удалить 

излишки масла;

 

 установите фильтр на место.

Обязательно  очищайте  воздушный  фильтр  че-

рез указанные в таблице 3

 

интервалы. Помните: 

грязный фильтр приводит к снижению КПД дви-

гателя, его перегрузке, перегреву и прежде-вре-

менному износу его узлов.

Эксплуатация  двигателя  без  фильтра  или 

с загрязненным фильтром может привести к 

выходу изделия из строя. Данный случай ус-

ловиями гарантии не поддерживается

.

Очистка и проверка свечи зажигания (рис.9)

Регулярно (в соответствии с таблицей 3) прове-

ряйте  состояние  электродов  свечи  зажигания  и 

зазор  между  ними.  Помните:  неотрегулирован-

ные или покрытые отложениями электроды мо-

гут  быть  причиной  плохого  искрообразования, 

что  уменьшает  КПД  двигателя,  увеличивает 

расход  топлива,  ускоряет  образование  отложе-

ний на стенках камеры сгорания и ухудшает эко-

логические показатели двигателя.

Осмотр,  очистку  и  регулировку  свечи  зажи-

гания производите только при выключенном 

зажигании  и  полностью  остывшем  двига-

теле.  При  извлечении  свечи  примите  меры 

(продуйте,  очистите  углубление  свечи),  что-

бы не допустить попадания грязи в цилиндр 

через свечное отверстие.

При  очистке  электродов  старайтесь  не  повре-

дить их. При повышенном загрязнении рекомен- 

дуем заменить свечу зажигания.
Зазор между электродами должен 

составлять 0,7– 0,8 мм.
При  замене  используйте  соответствующие  све-

чи зажигания (F7TC или аналогичные).

Не  используйте  свечи  несоответствующих  ти-

пов,  т.к.  это  может  привести  к  изменению  про-

цесса  воспламенения  смеси  (запаздыванию 

или  опережению)  и,  как  следствие,  повышен-

ной нагрузке на узлы двигателя, перегреву ра-

бочих  поверхностей  камеры  сгорания  и  обра-

зованию калильного зажигания.

При установке новой свечи вверните ее руками 

до упора и затяните ключом еще на ½ оборота. 

При повторной установке снятой свечи затяните 

ее  ключом  на  ¼  оборота.  При  необходимости, 

очистите высоковольтный провод. Для этого ис-

пользуйте чистую ветошь, смоченную спиртом.
Регулярно (в соответствии с таблицей 3) проверяй-

те состояние топливных фильтров грубой и тонкой 

очистки и очищайте при необходимости. Для этого:

Обслуживание фильтра 

тонкой очистки (рис. 10)

 

 переведите  выключатель  зажигания  в  поло-

жение «Выкл», дайте изделию остыть;

 

переведите топливный кран в положение 

«Закр»;

 

 открутите нижнюю пробку 

топливного крана 

10

;

 

 выньте  фильтрующую  сеточку  и  осмотрите. 

При  необходимости  промойте  ее  бензином 

или очистите сжатым воздухом;

 

 соберите топливный кран 

в обратной последовательности.

Обслуживание фильтра  

грубой очистки (рис. 11)

 

 переведите выключатель зажигания в по-

ложение «Выкл», дайте изделию остыть;

 

открутите крышку топливного бака. Топливный 

фильтр  находится  под  крышкой  в  заливной 

горловине;

 

 выньте фильтр и промойте его в бензине. 

Тщательно продуйте его и дайте высохнуть;

Не  промывайте  фильтры  водой  и  не  уста-

навливайте  обратно  невысушенные  филь-

тры  –  попавшая  в  топливную  смесь  вода 

может  стать  причиной  перебоев  в  работе 

двигателя.

 

установите обратно фильтр и крышку 

топливного бака.

Все  другие  виды  технического  обслуживания 

должны  проводиться  только  специалистами 

сервисных центров.

Рекомендации  

по эксплуатации

При  заправке  ГСМ  убедитесь  в  соответствии 

типов  бензина  и  масла  требованиям  настоя-

щей  инструкции.  Бензин  должен  быть  неэти-

лированный, с октановым числом не менее 92 

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Зубр СБ-3300Е?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"