Генераторы Вепрь АДП 6,5/3,2-T400/230 ВЯ-БС - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12
1) Запустите двигатель.
2) Присоедините провод не менее 6 мм
2
к контактам аккумулятора и клемA
мам постоянного тока генератора.
Подсоединяя положительный контакт аккумулятора к положительной клемме геA
нератора, не перепутайте провода, так как это может нанести серьезный
ущерб генератору.
A не допускайте контакта оголенных участков проводов. Это может замкнуть
аккумулятор;
A при зарядке аккумулятора большой емкости протекает ток большой величины
и соединение накоротко может вызвать искрение и перегорание проводов;
A при зарядке аккумулятора общая мощность постоянного и переменного тоA
ка не должна превышать номинальной мощности генератора;
A перед запуском автомобильного двигателя обязательно сначала отсоединиA
те аккумулятор от генератора во избежание повреждений электроагрегата;
A не используйте одновременно выход постоянного тока (12 В) и переменного
тока.
Внимание!
A Аккумуляторы вырабатывают горючие газы, поэтому не допускайте появлеA
ния вблизи них искр, пламени, горящих сигарет и т.д. Для предотвращения
возможности возникновения искры сначала присоединяйте провода к аккуA
мулятору, затем к генератору. При отсоединении A наоборот.
A Зарядку аккумулятора проводите в хорошо вентилируемом помещении.
A Перед зарядкой аккумулятора вывинтите пробки.
A Зарядку прекратите при превышении температуры электролита (45
о
С).
9.6.
Останов двигателя.
Производится в следующем порядке:
1) Отключить всю нагрузку, дать поработать дизелю 2 минуты.
2) Закрыть подачу топлива рычагом останова "Стоп" и удерживать его рукой,
пока двигатель не заглохнет.
3) Повернуть ключ запуска в крайнее положение (на моделях с электростарA
тером и соленоидом останова двигателя).
В аварийном случае достаточно нажать рычаг останова в положение "СТОП".
В случае, если дизель пошел "вразнос" и нет возможности остановить его вышеA
перечисленными способами, необходимо отвинтить накидную гайку топлиA
вопровода с верхней части насоса высокого давления.
Примечание: На двигателях с установленным электроклапаном останова двига>
теля, перекрывающим топливную магистраль после перевода ключа запуска в по>
ложение "Стоп", допускается выбег двигателя до полного останова до 60 сек. вслед>
ствие неустойчивой выработки остатков топлива между клапаном и топливным на>
сосом.
10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АГРЕГАТА
Безотказная и надежная работа агрегата в период эксплуатации во многом
зависит от надлежащего ухода за ним, заключающегося в периодическом внешA
нем осмотре его, содержании его в чистоте, своевременной проверке работоA
способности систем и их подрегулировок в соответствии с рекомендациями наA
стоящей Инструкции.
Специальной подготовки обслуживающего персонала не требуется, но неA
обходим определенный практический навык при проверках работоспособности
систем агрегата и их подрегулировке.