Генераторы REDVERG RD-IG1100H 5028572 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

2.
Розетка постоянного тока 12 В;
3.
Топливный бак;
4.
Ручка для переноски генератора;
5.
Крышка топливного бака;
6.
Вольтметр;
7.
Рычажок воздушной заслонки карбюратора двигателя;
8.
Крышка воздушного фильтра;
9.
Розетка однофазного переменного тока 220 В/50 Гц;
10.
Контрольная панель генератора.
Рисунок B.
11.
Рукоятка ручного стартера;
12.
Механический регулятор частоты вращения двигателя;
13.
Наконечник с высоковольтным проводом;
14.
Свеча зажигания;
15.
Глушитель;
16.
Генераторный блок;
17.
Опоры генератора;
18.
Ручной стартер.
Принцип действия и устройство генератора.
—
Принцип действия генератора основан на использовании физических законов
преобразования энергии: энергия топлива, сгоревшего в тепловом двигателе (двигатель
внутреннего сгорания), преобразуется в механическую энергию во вращательное
движение коленчатого вала. Крутящий момент от коленчатого вала двигателя через
соединительную муфту передается на электрическую машину переменного тока
(электрический генератор). Электрический генератор преобразует механическую
энергию в электрическую энергию, используемую электроприемниками потребителей.
•
Общий вид генератора (в сборе) приведен на
рис. А и В
, его подробное устройство
приведено на схемах сборки.
•
Основным узлом генератора является генераторный блок
16
. Генераторный блок
16
смонтирован на опорах
17
и состоит из двухтактного двигателя внутреннего сгорания и
электрического генератора с инверторным блоком.
•
На генераторном блоке
16
(см. рис. А, В) смонтированы: топливный бак
3
, контрольная
панель
10
и другие узлы.
•
Оптимальное смесеобразование горючей смеси топлива и воздуха обеспечивает система
питания для карбюраторного бензинового двигателя. Возможность пуска бензинового
двигателя в холодную погоду обеспечивает устройство регулирования положения
воздушной заслонки карбюратора, управляемое рычажком
7
. Бензиновый двигатель
генератора оборудован ручным стартером
18
и глушителем.
15. Запуск бензинового двигателя в работу осуществляется ручным стартером
18
при
помощи рукоятки
11
. В процессе пуска и работы двигателя, высокое напряжение от
устройства зажигания через наконечник с высоковольтным проводом
13
подается на свечу
зажигания
14
головки цилиндра. Интенсивное охлаждение двигателя и электрического
генератора с инверторным блоком осуществляется встроенным вентилятором. Топливо из
бака топливного
3
через топливный кран и топливную систему поступает в карбюратор
двигателя. Заправка бака топливного
3
осуществляется через заправочную горловину,
закрытую крышкой
5
. Для проведения технического обслуживания воздушного фильтра,
генератор снабжен съемной крышкой
8
. Через крышку
8
открывается доступ к
воздушному фильтру (см. рис. А ). С помощью воздушного фильтра производится
очистка воздуха, поступающего в карбюратор двигателя. На контрольной панели
10
смонтированы: розетка
9
и вольтметр
6
. Розетка
9
предназначена для подключения