Генераторы Prorab 900 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12
5.2.4.
Возьмите крепко в руки пусковую рукоятку (5)(См. Рис.1). Крепко удерживая ее в руках, плавно
потяните шнур стартера, пока барабан стартера не войдет в зацепление с собачками храпового
механизма.
5.2.5.
Только после этого сделайте плавный резкий, но не длинный рывок. При этом шнур вытягивается
примерно на 2/3 своей длины.
5.2.6.
Плавно, не отбрасывая рукоятку, опустить руку, позволив шнуру вновь вернуться в барабан.
5.2.7.
Основной причиной трудностей при первом запуске генератора является наличие воздуха в
топливопроводе. По этой причине первые 2-3 рывка прокачивают топливо, и устраняют воздушную
пробку в топливопроводе.
5.2.8.
После первых трех рывков стартера, когда топливо поступит в камеру сгорания, двигатель
заведется.
5.2.9.
Повторные операции по запуску двигателя следует производить с интервалом в 30 секунд.
5.2.10.
Если двигатель не заводится, можно добавить 20 мл топлива непосредственно под свечу
зажигания, вывернув ее и залив в полость топливо.
Внимание!
Не прикладывайте излишней силы к рывку ручным стартером, особенно когда шнур
вытянут на всю длину. Существует вероятность механического повреждения
стартерной группы, которая не будет рассматриваться как гарантийный случай.
Ключевым фактором в ручном запуске является не сила, вытягивающая трос на
полную длину, а резкость рывка, которая вытягивает трос, не более чем 2/3 его
длины.
Дайте двигателю поработать пару минут на холостых оборотах, чтобы он прогрелся до рабочей температуры.
После запуска двигателя полностью откройте воздушную заслонку карбюратора.
Подсоедините потребителей к выходам переменного тока генератора.
Включите прерыватель цепи переменного тока.
Внимание!
Запрещается тянуть за пусковую рукоятку во время работы двигателя, иначе можно
повредить двигатель. Не отпускайте рукоятку стартера после завода двигателя, а
плавно верните её в исходное состояние.
В случае, если двигатель не заводится, необходимо проверить работоспособность свечи зажигания (зазор на
свече зажигания должен быть в пределе 0,7 мм), топливного крана на подачу топлива.
Убедитесь, что в топливопроводе нет воздуха (можно использовать следующий способ: ослабьте соединение
между топливопроводом и карбюратором, выпускайте воздух, пока не потечет топливо).
Не откручивайте и не регулируйте болт ограничения скорости вращения двигателя или болт ограничения
впрыска топлива (они уже отрегулированы на заводе).
Обкатка двигателя
Для того чтобы двигатель служил долго он должен пройти обкатку.
У нового генератора период обкатки составляет 20 часов.
Правильное обращение с генератором в период обкатки является важным фактором для продления срока
службы двигателя.
Во время обкатки все работающие детали притираются друг к другу и калибруют рабочий зазор.
В связи с этим первые 20 часов работы выполняйте следующие требования:
o
Не нагружайте генератор свыше 70% его номинальной мощности.
o
Не допускайте пиковых нагрузок на генератор.
o
Непрерывный режим работы генератора – не более 2 часов. На каждый час работы совершайте паузу
в 10 минут для охлаждения двигателя.
o
Визуально контролируйте состояние узлов и деталей, проверяйте их надежность крепления.
По окончанию периода обкатки обязательно полностью замените смазочное масло в двигателе!
Внимание! Двигатель должен пройти обкатку в течение первых 20 часов работы. В
период обкатки не рекомендуется нагружать генератор свыше 70% его
номинальной мощности. После первых 20 и через каждые 100 часов работы,
заменяйте смазочное масло, согласно инструкции.
5.3.
Использование генератора
Внимание!
Запрещается использовать одновременное подключение потребителей к розеткам
постоянного и переменного тока! Это может привести к перегоранию обмоток
статора генератора.