Генераторы PRORAB 5500 EBW - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

9
Помните – в зимних условиях эксплуатации желательно чаще производить дозаправку бака, держать
его по возможности всегда полным. Это позволяет избежать излишнего содержания воды в топливе,
конденсирующейся на стенках полупустого бака и стекающей в топливо.
Вместимость топливного бака: 25 литров
Внимание!
Не производите заправку при работающем и горячем двигателе!
Закройте топливный кран перед дозаправкой топливом.
Не допускайте попадания в топливо пыли, грязи, воды и других посторонних предметов.
Протрите пролитое топливо перед запуском двигателя.
Не подносите к генератору открытый огонь.
Обозначения уровня топлива: “F” - полный, “E” - пустой.
4.3.
Проверка и заправка масла
Внимание!
Для проверки уровня масла или его замене
генератор
должен
стоять
ровно
на
горизонтальной поверхности. Двигатель
должен быть остановлен. Поддерживайте
уровень масла между минимальной («L») и
максимальной («Н») отметками на масляном
щупе.
Отверните масленую пробку, достаньте щуп и проверьте
уровень масла.
Если уровень масла меньше нижней линии на щупе, долейте
масло до верхней линии.
При загрязнении, масло необходимо заменить.
Масла, применяемые в генераторе, подбираются в зависимости от температуры окружающей среды, в
которой используется генератор.
Объем масла:
Модель: PRORAB 5500 EBW – 1,1 литра
Внимание!
Рекомендованные классы
масла:
SAE 10W-30, SAE 10W-40
Внимание! Мы рекомендуем использовать специальное минеральное масло PRORAB 0410 для
4-
тактных двигателей SAE 10W-30
Состав присадок этого масла обеспечивает защиту против образования отложений на поршне и в картере
двигателя, заклинивания двигателя. Обладает высокой термоокислительной стабильностью, предохраняет
детали двигателя от износа при экстремальных нагрузках и высоких температурах.





