Генераторы Prorab 2001 D - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

10
Телевизор (26")
Ом.
500
Видеомагнитофон
Ом.
100
Электродрель
Инд.
900
600
Воздушный компрессор
Инд.
1800
1000
Пример расчета нагрузки:
Предполагается использовать электролобзик (600 Вт) и лампу накаливания (100 Вт). Для индуктивных
потребителей учитывается соответствующий коэффициент (увеличения пускового тока порядка соs φ: 0,8 - 1;
для омических: 0,4 – 0,7).
В данном случае получается, что требуемая номинальная мощность генератора: 600/0,8 + 100 х 1 = 750 Вт.
Генератор должен обеспечить номинальную мощность не менее 750 Вт.
Пример 2:
Предполагается использовать циркулярную пилу (1200 Вт) и электролобзик (600 Вт). Требуемая
мощность генератора будет равна: 1200/0,7 + 600/0,8 = 2464 Вт. Генератор должен обеспечить
номинальную мощность не менее 2,4 кВт.
5.2.
Запуск двигателя
Внимание!
Внимательно прочитайте и соблюдайте все действующие правила «Инструкции по
безопасности», идущей в комплекте!
Осмотрите генератор на отсутствие механических повреждений и т.п. Проверьте надежность крепления
наружных узлов.
Порядок действий ручного запуска:
Заправьте бак свежим дизельным топливом.
Поставьте рычаг управления топливным насосом (6)(См. Рис.1) в положение «ПУСК» (RUN).
Порядок действий ручного запуска:
5.2.1.
Откройте топливный кран.
5.2.2.
Основной причиной трудностей при первом запуске
дизельного генератора является наличие воздуха в
топливопроводе. Для успешного запуска двигателя
нужно, что бы топливо прошло по всей системе подачи
топлива.
5.2.3.
В большинстве случаев, большая воздушная пробка
образуется в месте соединения топливопровода и
топливного насоса. Для ее устранения рекомендуется
ослабить хомут затяжки топливопровода на патрубке
топливного насоса, слегка сместить с посадочного
места шланг топливопровода, пока из него не польется
топливо. Не допуская большой утечки топливо,
вернуть
шланг
на
посадочное
место,
крепко
зафиксировать его хомутом. Протереть ветошью
пролитое на двигатель топливо.
5.2.4.
Установите переключатель топливного насоса в
положение «ПУСК» (RUN) (См. Рис.4).
5.2.5.
Отожмите рычаг декомпрессора вниз (расположен на верху,
рядом с топливным баком), что бы выровнять давление в
топливном баке.
5.2.6.
Возьмите в руки пусковую рукоятку стартера (3)(См. Рис.1).
Крепко удерживая ее в руках, медленно и плавно потяните шнур
стартера, пока барабан стартера не войдет в зацепление с
собачками храпового механизма. Сигналом этого послужит
щелчок момента зацепления, и появление более сильной
обратной тяги на скручивание троса назад в стартер.
5.2.7.
Отжатый рычаг декомпрессора можно зафиксировать в нижнем
положении, когда трос стартера вытянут на 5-10 см. (момент
достижения поршнем положения верхней мертвой точки).
Рис. 4
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)