Генераторы Pramac PMi2000 PR162SXIY00 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Портативные
дизельные
генераторы
Инструкция по эксплуатации
-
после
прогрева
двигателя
(
после
1-3
минут
работы
)
по
открывать
дроссельную
заслонку
или
при
помощи
рычага
или
отпустив
кнопку
.
Проверьте
внешнюю
герметичность
соединений
корпуса
двигателя
,
топливной
системы
и
системы
выхлопа
отработавших
газов
.
Если
двигатель
не
запустился
с
трех
попыток
,
необходимо
:
-
проверить
уровень
масла
в
картере
;
-
проверить
качество
топлива
(
механические
примеси
и
вода
в
топливе
НЕ
ДОПУСКАЮТСЯ
);
-
проверить
состояние
и
чистоту
фильтроэлементов
воздушного
фильтра
;
-
убедиться
в
отсутствии
воздуха
в
топливной
системе
.
Если
проведенные
работы
не
привели
к
запуску
двигателя
,
необходимо
обратиться
к
представителям
компании
Pramac.
Порядок
прогрева
и
пуска
электроагрегата
при
температурах
окружающего
воздуха
от
0
до
минус
500
С
должен
соответствовать
требованиям
руководства
по
эксплуатации
двигателя
.
При
пуске
с
прогревом
паяльной
лампой
необходимо
обращать
внимание
на
недопустимость
направления
горячих
газов
от
лампы
на
топливный
бак
,
а
также
на
электромонтаж
.
При
этом
необходимо
соблюдать
правила
техники
безопасности
при
работе
с
паяльной
лампой
.
Запрещается
самостоятельно
регулировать
положение
дроссельной
заслонки
.
Рычаг
"
газа
"
зафиксирован
в
положении
3150
об
./
мин
. («
холостой
ход
»).
8.5.
После
запуска
электроагрегата
:
-
дайте
двигателю
нагреться
без
нагрузки
около
3
минут
.
-
подключите
нагрузку
;
-
если
давление
масла
мало
или
недостаточен
его
уровень
,
то
двигатель
остановится
автоматически
.
Двигатель
запустится
сразу
же
,
если
долить
масло
.
Проверьте
уровень
масла
и
долейте
его
;
8.6.
Контроль
при
работе
:
1)
Наблюдаются
ли
излишний
шум
и
вибрация
?
2)
Нет
ли
неровностей
в
работе
двигателя
?
3)
Каков
цвет
выхлопных
газов
? (
Не
слишком
ли
светлый
или
черный
?)
При
наличии
одного
из
этих
пунктов
,
остановите
двигатель
и
обратитесь
в
специализированную
мастерскую
или
на
предприятие
-
изготовитель
.
8.7.
Для
правильного
расчета
суммарной
единовременной
мощности
нагрузки
следует
уточнить
характер
и
мощность
каждого
потребителя
и
учесть
пусковые
токи
.
8.8.
Выход
постоянного
тока
можно
использовать
только
для
зарядки
аккумуляторов
12
Вольт
(
иначе
его
использовать
нельзя
).
Емкость
заряжаемого
аккумулятора
:
-
при
задействованной
розетке
переменного
тока
18-35
А
час
(
не
более
20
часов
зарядки
);
-
при
незадействованной
розетке
переменного
тока
18-60
А
час
(
не
более
20
часов
зарядки
)
1)
Запустите
двигатель
.
2)
Присоедините
провод
сечением
не
менее
6
мм
к
контактам
аккумулятора
и
клеммам
постоянного
тока
генератора
.
Подсоединяя
положительный
контакт
аккумулятора
к
положительной
клемме
генератора
,
не
перепутайте
провода
,
так
как
это
может
нанести
серьезный
ущерб
генератору
.
-
не
допускайте
контакта
оголенных
участков
проводов
.
Это
может
замкнуть
аккумулятор
;
-
при
зарядке
аккумулятора
большой
емкости
протекает
ток
большой
величины
и
соединение
накоротко
может
вызвать
искрение
и
перегорание
проводов
;
-
при
зарядке
аккумулятора
общая
мощность
постоянного
и
переменного
тока
не
должна
превышать
номинальной
мощности
генератора
;
-
перед
запуском
автомобильного
двигателя
обязательно
сначала
отсоедините
аккумулятор
от
генератора
во
избежание
повреждений
генератора
;