Pramac PMi2000 PR162SXIY00 - Инструкция по эксплуатации - Страница 7

Генераторы Pramac PMi2000 PR162SXIY00 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 9
Загружаем инструкцию
background image

 

 

 

                                                                                               

Портативные

 

дизельные

 

генераторы

                                                                                                      

 

Инструкция по эксплуатации 

после

 

прогрева

 

двигателя

 (

после

 1-3 

минут

 

работы

по

 

открывать

 

дроссельную

 

заслонку

 

или

 

при

 

помощи

 

рычага

 

или

 

отпустив

 

кнопку

Проверьте

 

внешнюю

 

герметичность

 

соединений

 

корпуса

 

двигателя

топливной

 

системы

 

и

 

системы

 

выхлопа

 

отработавших

 

газов

Если

 

двигатель

 

не

 

запустился

 

с

 

трех

 

попыток

необходимо

:  

проверить

 

уровень

 

масла

 

в

 

картере

 ; 

проверить

 

качество

 

топлива

 (

механические

 

примеси

 

и

 

вода

 

в

 

топливе

 

НЕ

 

ДОПУСКАЮТСЯ

); 

проверить

 

состояние

 

и

 

чистоту

 

фильтроэлементов

  

воздушного

 

фильтра

убедиться

 

в

 

отсутствии

 

воздуха

 

в

 

топливной

 

системе

Если

 

проведенные

 

работы

 

не

 

привели

 

к

 

запуску

 

двигателя

необходимо

 

обратиться

 

к

 

представителям

 

компании

 Pramac. 

Порядок

 

прогрева

 

и

 

пуска

 

электроагрегата

 

при

 

температурах

 

окружающего

 

воздуха

 

от

 0 

до

 

минус

 500

С

 

должен

 

соответствовать

 

требованиям

 

руководства

 

по

 

эксплуатации

 

двигателя

При

 

пуске

 

с

 

прогревом

 

паяльной

 

лампой

 

необходимо

 

обращать

 

внимание

 

на

 

недопустимость

 

направления

 

горячих

 

газов

 

от

 

лампы

 

на

  

топливный

 

бак

а

 

также

 

на

 

электромонтаж

При

 

этом

 

необходимо

 

соблюдать

 

правила

 

техники

 

безопасности

 

при

 

работе

 

с

 

паяльной

 

лампой

Запрещается

 

самостоятельно

 

регулировать

 

положение

 

дроссельной

 

заслонки

Рычаг

 "

газа

зафиксирован

 

в

 

положении

 3150 

об

./

мин

. («

холостой

 

ход

»). 

8.5. 

После

 

запуска

 

электроагрегата

дайте

 

двигателю

 

нагреться

 

без

 

нагрузки

 

около

 3 

минут

подключите

 

нагрузку

если

 

давление

 

масла

 

мало

 

или

 

недостаточен

 

его

 

уровень

то

 

двигатель

 

остановится

 

автоматически

Двигатель

 

запустится

 

сразу

 

же

если

 

долить

 

масло

Проверьте

 

уровень

 

масла

 

и

 

долейте

 

его

8.6. 

Контроль

 

при

 

работе

1) 

Наблюдаются

 

ли

 

излишний

 

шум

 

и

 

вибрация

2) 

Нет

 

ли

 

неровностей

 

в

 

работе

 

двигателя

3) 

Каков

 

цвет

 

выхлопных

 

газов

? (

Не

 

слишком

 

ли

 

светлый

 

или

 

черный

?) 

При

 

наличии

 

одного

 

из

 

этих

 

пунктов

остановите

 

двигатель

 

и

 

обратитесь

 

в

 

специализированную

 

мастерскую

 

или

 

на

 

предприятие

-

изготовитель

8.7. 

Для

 

правильного

 

расчета

 

суммарной

 

единовременной

 

мощности

 

нагрузки

 

следует

 

уточнить

 

характер

 

и

 

мощность

 

каждого

 

потребителя

 

и

 

учесть

 

пусковые

 

токи

.  

8.8. 

Выход

 

постоянного

 

тока

 

можно

 

использовать

 

только

 

для

 

зарядки

 

аккумуляторов

 12 

Вольт

 (

иначе

 

его

 

использовать

 

нельзя

). 

Емкость

 

заряжаемого

 

аккумулятора

при

 

задействованной

 

розетке

 

переменного

 

тока

 18-35 

А

 

час

 (

не

 

более

 20 

часов

 

зарядки

); 

при

 

незадействованной

 

розетке

 

переменного

 

тока

 18-60 

А

 

час

 (

не

 

более

 20 

часов

 

зарядки

1) 

Запустите

 

двигатель

2) 

Присоедините

 

провод

 

сечением

 

не

 

менее

 6 

мм

 

к

 

контактам

 

аккумулятора

 

и

 

клеммам

 

постоянного

 

тока

 

генератора

Подсоединяя

 

положительный

 

контакт

 

аккумулятора

 

к

 

положительной

 

клемме

 

генератора

не

 

перепутайте

 

провода

так

 

как

 

это

 

может

 

нанести

 

серьезный

 

ущерб

 

генератору

не

 

допускайте

 

контакта

 

оголенных

 

участков

 

проводов

Это

 

может

 

замкнуть

 

аккумулятор

при

 

зарядке

 

аккумулятора

 

большой

 

емкости

 

протекает

 

ток

 

большой

 

величины

 

и

 

соединение

 

накоротко

 

может

 

вызвать

 

искрение

 

и

 

перегорание

 

проводов

при

 

зарядке

 

аккумулятора

 

общая

 

мощность

 

постоянного

 

и

 

переменного

 

тока

 

не

 

должна

 

превышать

 

номинальной

 

мощности

 

генератора

перед

 

запуском

 

автомобильного

 

двигателя

 

обязательно

 

сначала

 

отсоедините

 

аккумулятор

 

от

 

генератора

 

во

 

избежание

 

повреждений

 

генератора

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Pramac PMi2000 PR162SXIY00?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"