Генераторы Kolner KGEG 5500ЕМ кн5500м - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

11
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
RUS
2. Переведите ключ в замке зажигания
двигателя в положение ВКЛ.
3. При необходимости закройте дрос
-
сельную заслонку.
4. Переведите ключ в замке зажигания
в положение «Старт» и удерживайте его
до момента запуска двигателя, но не
дольше 3-5 секунд.
5. Если двигатель не запустился, произ
-
ведите повторный запуск не ранее, чем
через 1 минуту, или воспользуйтесь руч
-
ным стартером.
6. Прерыватель цепи переменного тока
переведите в положение ВКЛ.
7. Подключите штекер сетевого кабеля
прибора (или устройства) к розетке.
Некоторые устройства при запуске по
-
требляют больше номинального тока.
Не превышайте предел тока, указанный
для каждой из розеток. Если перегру
-
женная цепь приводит к выключению
прерывателя цепи переменного тока,
уменьшите электрическую нагрузку в
цепи, подождите несколько минут и за
-
тем перезапустите прерыватель цепи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
перед подключением
убедитесь в исправности подключаемо
-
го устройства и сетевого шнура.
ВНИМАНИЕ!
Если прибор начинает рабо
-
тать неправильно, немедленно выключите
его, отсоедините от генератора и определи
-
те, является ли источником проблемы под
-
ключаемый прибор или превышение номи
-
нальной допустимой нагрузки генератора.
Перед подключением клемм к батарее,
установленной в автомобиле, отключи
-
те от нее минусовой кабель.
Клеммы выкрашены красным цветом
для обозначения положительного полю
-
са (+), и черным для обозначения отри
-
цательного полюса (-). Батарея должна
подключаться к клеммам постоянного
тока генератора с соответствующей
полярностью (плюс батареи к красной
клемме генератора и минус батареи к
черной клемме генератора).
ВНИМАНИЕ!
Не запускайте автомо
-
биль, пока подключены кабели зарядки
батареи и работает генератор. Это мо
-
жет привести к повреждению генерато
-
ра , а также электроники автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
Аккумуляторная батарея
выделяет ядовитые газы. Держите ее
вдали от искр, пламени и источников
тепла. Обеспечьте достаточную венти
-
ляцию при зарядке или использовании
батарей.
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ПРИ НИЗКОМ
УРОВНЕ МАСЛА
Система сигнализации низкого уровня
масла предназначена для предупрежде
-
ния повреждения двигателя из-за недо
-
статочного количества масла в картере.
Прежде чем уровень масла в картере
сможет упасть ниже безопасного пре
-
дела. Система сигнализации низкого
уровня масла автоматически остано
-
вит двигатель, выключатель двигателя
останется в положении ВКЛ.
ЗАПУСК ГЕНЕРАТОРА
1. Откройте топливный кран.
Содержание
- 4 ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ
- 5 ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО
- 6 СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ; с измерительным стержнем
- 7 КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
- 8 ТОПЛИВО
- 9 ЭКСПЛУАТАЦИЯ; ВКЛ
- 10 ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
- 11 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ПРИ НИЗКОМ
- 12 ОСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА
- 13 Наработка часов; ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 14 ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 15 ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГА
- 16 ХРАНЕНИЕ
- 17 Категорически запрещено вращать регулировочные винты, опломби; УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- 18 ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
- 20 ООО «Союз»; Дата изготовления
- 21 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ