Генераторы Kipor KDE115SS3 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Работа
Проверяйте после запуска:
1) Проверяйте сигнальные лампы и указатели.
2) Проверяйте цвет выхлопных газов, он должен быть бесцветным или светло-сизым .
Белый цвет говорит о превышенном уровне масла или присутствии воды в топливе.
Черный цвет говорит о том, что топливо не догорает.
3) Проверяйте показатели частоты и силы тока, а также напряжения. Все показатели
должны быть в норме.
4) Электрический вентилятор.
Электрический вентилятор установлен на радиаторе. Убедитесь, что он вращается и не
издает ненормальных шумов и вибраций.
Предупреждение.
Длительная работа вентилятора, после остановки двигателя связана с
высокой температурой охлаждающей жидкости. Если вентилятор не вращается -
проверьте предохранители.
Остановка
В случае непредвиденной аварийной ситуации двигатель можно остановить, нажав кнопку
аварийной остановки (EMERGENCY STOP). В обычном режиме останавливайте двигатель
следуя пунктам приведенным ниже:
1)
Убедитесь, что главный выключатель находится в положении OFF.
2) Поверните ключ замка зажигания в положение STOP, двигатель остановится.
3) Выньте ключ из замка.
4) Убедитесь, что лампы и индикаторы не горят.
5) Проверьте уровень топлива, при необходимости добавьте.
6) Проверьте двигатель на предмет утечки топлива, масла и охлаждающей жидкости.
Предупреждение!
Если двигатель был остановлен кнопкой аварийной остановки, ее
следует вернуть в исходное положение, повернув против часовой стрелки на 90 градусов.
Останавливайте двигатель немедленно, если загораются лампы аварийной сигнализации
и проверяйте неисправность, в противном случае генератор может выйти из строя.
8
. Смазочное масло, охлаждающая жидкость, топливо.
1) Смазочное масло
Используйте масло, сертифицированное по системе API. Мы рекомендуем SAE10W30.
Выбирайте вязкость масла, в зависимости от температуры окружающей среды.
Смешивать разные сорта масла не рекомендовано, это может привести к неисправности
двигателя. Не используйте смешанные масла.
2) Охлаждающая жидкость
Используйте смесь антифриза с дистиллированной водой. Содержание воды должно быть
30%-
50%. Делайте смесь в зависимости от окружающей температуры: 30% - 10°С;
40% - 20
°С; 50% - 30°С. Заменяйте охлаждающую жидкость каждые два года.
3) Топливо
Используйте легкое топливо (без содержания сернистых соединений).
Если используется тяжелое топливо – это приведет к коррозии частей топливной системы
и соответственно к уменьшению срока службы этих частей или к выходу из строя.
Используйте зимние сорта топлива, если генератор работает при низких температурах.
13.