Генераторы Калибр БЭГ-2500 00000061052 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Калибр Руководство по эксплуатации
10
www.kalibrcompany.ru
Внимание!
Соблюдайте меры пожароопасности! Заполняйте то
-
пливный бак только при выключенном и полностью остывшем
двигателе. Запрещается курение при заправке топливного бака.
Заливайте бензин в топливный бак до отметки на фильтрующей сет-
ке топливной горловины. Перед запуском двигателя тщательно протри-
те крышку бензобака, удалив возможные при заправке брызги топлива.
Внимание!
Используйте чистый неэтилированный бензин марки
АИ-92.
Храните топливо только в канистрах, предназначенных для горючих
веществ.
5.3 Пуск/остановка двигателя
5.3.1 Отключить всех потребителей переменного и постоянного тока
от генератора.
Внимание!
Запрещается начинать работу с машиной, не ознако
-
мившись с требованиями по технике безопасности, указанными в
разделе 4 и приложении 1 настоящего руководства.
5.3.2 Порядок запуска:
- перевести выключатель зажигания (рис.1 поз.9) в положение «ВКЛ.»;
- открыть топливный кран (рис.1 поз.3);
- перевести рычаг управления воздушной заслонкой (рис.1 поз.7) в
крайнее левое положение «закрыто» при пуске холодного двигателя
(для прогретого двигателя рычаг - в промежуточном положении);
- медленно потянуть рукоятку стартёра (рис.1 поз.13) до появления
сопротивления. Затем резким движением вытянуть трос до конца, по-
вторить действие ещё раз, если двигатель не завёлся;
- придерживать рукоятку стартёра при возвратном движении, давая
возможность тросу намотаться на барабан. Отпущенная рукоятка может
повредить стартёрную группу.
Внимание!
Не прикладывайте излишней силы к рывку ручного
стартёра. Ключевым фактором в ручном запуске является не
сила вытягивания троса, а резкость рывка, при вытягивании тро
-
са на 2/3 его длины.
После прогрева двигателя в течение 10-40 секунд (в зависимости от
начальной температуры), перевести рычаг воздушной заслонки (рис.1
поз.7) в крайнее правое положение «открыто».








