Генераторы Калибр БЭГ-1200 00000061051 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Калибр Руководство по эксплуатации
10
www.kalibrcompany.ru
менению, приведёнными на его упаковке.
5.2 Заправка топливом
Внимание!
Соблюдайте меры пожарной безопасности! Заполняйте
топливный бак только при выключенном и полностью остывшем
двигателе. Запрещается курение при заправке топливного бака.
Заливайте бензин в топливный бак до отметки на фильтрующей сет
-
ке топливной горловины. Перед запуском двигателя тщательно протрите
крышку бензобака, удалив возможные при заправке брызги топлива.
Внимание!
Используйте чистый неэтилированный бензин марки
АИ-92, со сроком хранения не более 30 дней.
Храните топливо в канистрах, предназначенных для горючих веществ.
5.3 Пуск/остановка двигателя
5.3.1 Отключить всех потребителей переменного и постоянного тока
от генератора. Перевести автоматический выключатель (рис.1 поз.15) в
положение «ВЫКЛ.» (кнопка отжата).
Внимание!
Запрещается начинать работу с машиной, не ознако
-
мившись с требованиями по технике безопасности, указанными в
разделе 4 и приложении 1 настоящего руководства.
5.3.2 Порядок запуска:
- перевести выключатель зажигания (рис.1 поз.9) в положение «ВКЛ.»;
- открыть топливный кран (рис.1 поз.3);
- перевести рычаг воздушной заслонки (рис.1 поз.7) в крайнее левое
положение «закрыто» при пуске холодного двигателя (для прогретого
двигателя рычаг устанавливается в промежуточном положении);
- медленно потянуть рукоятку стартёра (рис.1 поз.13) до появления
сопротивления, затем резким движением вытянуть трос на всю длину.
Повторите действие ещё раз, если двигатель не завёлся.
- придерживайте рукоятку при возвратном движении, чтобы трос рав
-
номерно намотался на барабан. Отпущенная рукоятка может повредить
стартёрную группу.
Внимание!
Не прикладывайте излишней силы к рывку ручного
стартёра. Ключевым фактором в ручном запуске является не
сила вытягивания троса, а резкость рывка, при вытягивании тро
-
са на 2/3 его длины.








