Генераторы Inforce SC9000E 04-03-09 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

4
5
Инструкция по эксплуатации. Генератор бензиновый
Инструкция по эксплуатации. Генератор бензиновый
Устройство и конструктивные особенности
Изделие относится к классу генераторных установок переменного тока, при-
водимых в движение поршневыми двигателями внутреннего сгорания общего
назначения. Генераторная установка состоит из поршневого двигателя внутрен-
него сгорания (ДВС) и электрической машины (альтернатора), преобразующей
механическую энергию в электрическую.
По конструктивной классификации и принципу работы двигатель относится
к четырехтактным одноцилиндровым ДВС с верхним расположением клапанов
и нижним расположением распределительного вала. ДВС имеет карбюраторную
систему питания. Смазка осуществляется разбрызгиванием масла в картере.
Пуск двигателя производится с помощью ручного тросового стартера или элек-
тростартера. В системе зажигания применяется магнето на маховике.
В качестве альтернатора используется генератор переменного тока с щеточной
системой возбуждения и феррорезонансной (конденсаторной) стабилизацией
напряжения.
Установка генератора
При установке следует выполнить все требования раздела «Обеспечение
требований безопасности».
Заполнение маслом системы смазки
Вывинтить щуп и залить в картер масло соответствующего типа до нижнего
края горловины. Вставить чистый сухой щуп в горловину картера и вынуть его.
Проверить уровень масла: граница смоченной области щупа должна располагать-
ся между отметками минимального и максимального уровней.
Внимание!
Контролировать и восстанавливать уровень масла следует перед
каждым пуском генератора. Систематическая работа при пониженном уровне
масла приведет к преждевременному износу генератора. При уровне масла ниже
минимально допустимого при включении питания срабатывает блокировка дви-
гателя. Для снятия блокировки следует восстановить нормальный уровень масла.
Не допускать превышения уровня масла.
При выборе масла следует руководствоваться требованиями эксплуатацион-
ной документации и указаниями по применению конкретного типа масла его
производителя. При работе в условиях, отличных от нормальных, рекомендуется
применять соответствующий тип сезонного масла согласно рекомендациям его
производителя.
Заземление корпуса генератора
При установке генератора следует подключить к резьбовой клемме проводник
заземляющего устройства, удовлетворяющего требованиям раздела «Обеспече-
ние требований безопасности».
Устройство и работа
Заправка бензином
Внимание!
Перед заправкой бензином и/или подключением аккумуляторной
батареи генератор необходимо выключить.
В качестве топлива используется бензин марки АИ-92. При заправке бензином
следует выполнить все требования раздела «Обеспечение требований безопас-
ности».
• Установить лоток аккумуляторной батареи.
• Подключить провода аккумуляторной батареи к клеммам, строго соблюдая
указанную полярность.
Внимание!
Не хранить бензин до начала использования более 30 дней.
Пуск генератора
1. Отключить все потребители переменного тока от генератора, переведя рычаг
автоматического выключателя в отключенное положение. Отсоединить потре-
бители постоянного тока от клемм.
2. При использовании бензина открыть топливный кран (рис. 2).
3. Перевести рычаг управления воздушной заслонкой (рис. 3) в крайнее левое
положение при пуске холодного двигателя и в промежуточное положение
при пуске прогретого двигателя.
4. Перевести выключатель двигателя в отключенное положение.
5. Плавно вытянуть до упора трос ручного стартера за ручку (см. рис.1) и вернуть
в исходное положение.
6. Перевести выключатель двигателя во включенное положение.
7. При ручном пуске, придерживая генератор за раму, резко с интенсивным
усилием вытянуть трос стартера до упора. Повторить действие несколько раз
при необходимости. Если двигатель не запускается, следует изменить поло-
жение рычага воздушной заслонки, сдвигая его вправо тем больше, чем выше
температура двигателя и окружающего воздуха, при использовании бензина
или повторить кратковременное нажатие кнопки регулятора при работе на газе.
Затем повторить пуск с помощью стартера.
8. Включение электрического стартера производится поворотом ключа выклю-
чателя в крайнее правое положение. Сразу после пуска двигателя отпустить
ключ для обеспечения его самовозврата в среднее положение. При срабатыва-
нии защиты нажать сброс после остывания автоматического выключателя.
9. При работе на бензине после прогрева двигателя в течение 10 – 40 секунд
в зависимости от начальной температуры перевести рычаг заслонки в крайнее
правое положение. Если при этом двигатель работает неустойчиво, вернуть
рычаг заслонки в прежнее положение и обеспечить завершение прогрева.
Содержание
- 3 Устройство и работа
- 4 Остановка генератора; Средства измерения и индикации,
- 5 Техническое обслуживание. Консервация; Перечень операций необходимого технического; Проверка и замена свечи зажигания; Обслуживание воздушного фильтра
- 7 Обеспечение требований безопасности; Обеспечение общих требований безопасности
- 8 Гарантийный талон; Москва; Требования к транспортировке и хранению