Генераторы Hyundai DHY 16KSE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

13
Руководство
пользователя
При
замене
хладоагента
,
необходимо
выполнить
очистку
системы
охлаждения
.
Процедура
очистки
выполняется
следующим
образом
.
Опустошите
систему
охлаждения
Для
ополаскивания
системы
охлаждения
ис
-
пользуйте
воду
.
Залейте
в
систему
охлаждения
хладоагент
с
концентрацией
15% - 20%.
Временно
запустите
генератор
один
или
два
раза
и
затем
слейте
хла
-
доагент
.
Опустошите
систему
охлаждения
и
за
-
тем
сполосните
ее
нормальной
смесью
.
Если
загрязнения
еще
остаются
,
повторите
процедуру
очистки
до
тех
пор
,
пока
загрязнения
не
будут
удалены
из
системы
.
После
полного
ополаски
-
вания
системы
,
залейте
новый
хладоагаент
,
со
-
ставленный
в
нужной
пропорции
.
Примечание
:
При
периодической
очистке
системы
охлаж
-
дении
,
для
ополаскивания
достаточно
не
-
большого
количества
чистой
воды
.
2.6.4
Заполнение
хладоагента
.
Перед
заливкой
хладоагента
в
систему
охлаж
-
дения
,
удостоверьтесь
,
что
сливной
клапан
радиа
-
тора
и
сливной
клапан
двигателя
полностью
за
-
крыты
.
Добавьте
хладоагент
в
систему
.
Не
заливайте
его
слишком
быстро
,
чтобы
избежать
возникнове
-
ния
воздушной
пробки
в
системе
.
Воздух
должен
быть
удален
через
дополни
-
тельное
отверстие
или
сливной
клапан
в
корпусе
двигателя
.
Если
система
охлаждения
оборудова
-
на
нагревателем
,
необходимо
,
чтобы
был
от
-
крыт
клапан
управления
для
нагревателя
.
При
добавлении
хладоагента
обеспечьте
вентиля
-
цию
устройства
.
Примечание
:
Клапан
выпуска
воздуха
в
корпусе
двигателя
расположен
в
верхней
точке
водяного
трак
-
та
или
рядом
с
термостатом
или
датчиком
температуры
воды
.
Можно
слегка
откру
-
тить
датчик
температуры
воды
и
затем
вновь
закрутить
его
,
когда
из
клапана
поя
-
вится
хладоагент
.
Это
позволит
спустить
воздух
.
При
добавлении
хладоагента
,
поверхность
жид
-
кости
будет
достигать
уровня
на
5
см
ниже
свари
-
ваемой
поверхности
радиатора
(
или
будет
дости
-
гать
уровня
,
показанного
линией
).
Перед
добавле
-
нием
хладоагента
удостоверьтесь
,
что
дизель
генератор
остановлен
и
полностью
Охлажден
.
Не
запускайте
генератор
до
тех
пор
,
пока
жид
-
кость
не
будет
налита
до
нужного
уровня
и
не
будет
обеспечена
возможность
охлаждения
сис
-
темы
.
После
заливки
хладоагента
,
запустите
и
выполните
предварительный
разогрев
дизель
генератора
и
в
этом
же
время
проверьте
уро
-
вень
жидкости
и
добавьте
необходимое
количе
-
ство
хладоагента
.
Добавляемый
хладоагент
должен
иметь
такую
же
спецификацию
,
что
и
уже
залитый
в
радиатор
.
Для
генераторов
с
установленным
фильтром
хладоагента
,
перед
началом
работы
откройте
кла
-
пан
фильтр
.
2,7
Система
смазки
Система
смазки
состоит
из
маслосборника
,
мас
-
ляного
насоса
,
фильтра
,
маслопровода
,
устройст
-
ва
охлаждения
масла
,
масляного
фильтра
и
мас
-
ляного
канала
внутри
двигателя
,
а
также
всех
ви
-
дов
деталей
смазки
,
которые
находятся
в
относи
-
тельном
движении
.
Основное
назначение
системы
смазки
заключается
в
поддержании
наличия
мас
-
ляной
пленки
между
движущимися
частями
,
что
позволяет
уменьшить
трение
и
изнашиваемость
и
отводит
часть
тепла
,
абсорбируемого
деталями
,
моет
механические
части
,
улучшает
эффект
про
-
кладки
и
предотвращает
образование
коррозии
на
поверхности
деталей
.
Пользователи
могут
опре
-
делять
модель
смазки
в
соответствии
с
условиями
работы
и
окружающей
среды
.
Замена
смазки
вы
-
полняется
каждые
100
часов
работы
. (
подробно
-
сти
смотрите
в
руководстве
пользователя
двига
-
теля
).
Примечание
:
Особое
внимание
необходимо
уделить
пра
-
вильной
вязкости
масла
в
соответствии
с
требованиями
двигателя
и
периодически
за
-
менять
масло
и
масляный
фильтр
.
Это
обеспечит
нормальную
работу
генератора
.
Неисправности
,
произошедшие
в
результате
неправильного
выбора
типа
масла
или
ис
-
пользовании
низкосортного
масла
,
или
не
-
своевременной
замене
масла
или
масляного
фильтра
не
покрываются
гарантийными
обязательствами
.
Рекомендуется
использовать
высококачественное
моторное
масло
SAE 15W/40.
При
окружающей
температуре
выше
– 15
градусов
Цельсия
реко
-
мендуется
использовать
15W40.
Минимальные
уровня
качества
масла
API,
рекомендуемые
для
использования
–
СН
/
С
I – 4,
СН
или
CI – 4
могут
быть
использованы
в
регионах
,
где
масло
CF4
еще
не
может
быть
использовано
.
Интервал
заме
-
ны
масло
должен
быть
уменьшен
.
Не
рекоменду
-
ется
использовать
масла
категорий
API CA, CB,
CC, CD, CE, CG4.
2.8
Топливная
система
…
Дизельное
топливо
,
необходимое
для
работы
ге
-
нератора
,
должно
быть
чистым
,
без
воздуха
и
во
-
ды
и
нужной
степени
сжатия
.
Все
остальные
па
-
раметры
,
такие
как
содержание
серы
и
т
.
д
,
долж
-
ны
удовлетворять
национальным
стандартам
.
Как
правило
,
топливная
система
генератора
включает
две
части
:
топливная
система
двигателя
и
внеш
-
няя
топливная
система
. NYUNDAI
несет
ответст
-
венность
только
за
установку
внешней
топливной
системы
,
которая
включает
топливный
банк
и
топ
-
ливопроводы
.
2.8.1
Рекомендации
по
топливу
8












