Генераторы Hyundai DHY 16 KSE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

7
техническому
преимуществу
двигателей
c
точки
зрения
уменьшения
выхлопных
газов
,
уменьшения
потребления
топлива
и
хорошей
регулировке
уровня
шума
.
1.4
Генератор
переменного
тока
Все
генераторы
переменного
тока
,
выбираемые
HYUNDAI Power –
это
одноподшипниковые
гене
-
раторы
с
самовозбуждением
с
характеристиками
международных
ведущих
марок
.
На
примере
гене
-
ратора
переменного
тока
Stamford,
продемонстри
-
руем
основные
характеристики
наших
генераторов
переменного
тока
:
Четырех
полюсные
бесщеточные
одноподшип
-
никовые
генераторы
с
самовозбуждением
,
класс
изоляции
Н
и
уровень
защиты
IP22.
Статоры
намотаны
на
2/3
шага
,
что
эффек
-
тивно
уменьшает
треугольные
и
кубические
деформации
формы
волны
выходного
напряже
-
ния
.
При
параллельном
подключении
с
основным
источником
питания
или
с
другим
дизель
гене
-
ратором
,
этот
тип
намотки
позволяет
эффек
-
тивно
избежать
чрезмерных
нейтральных
токов
и
уменьшить
индуктивный
нагрев
.
Перед
сборкой
,
необходимо
.
чтобы
роторы
прошли
пассивное
динамическое
тестирование
.
Улучшенный
дэмпфер
уменьшает
колебания
на
-
пряжения
и
нагрев
при
подключении
нестабиль
-
ной
нагрузки
.
.
Выход
с
ротора
возбудителя
подается
на
ос
-
новной
ротор
через
трехфазный
двухполупери
-
одный
мостовой
выпрямитель
,
выпрямитель
имеет
защиту
в
виде
ограничительного
диода
от
бросков
,
получаемых
при
коротком
замыкании
цепи
или
параллельном
подключении
не
в
фазе
.
Автоматический
регулятор
напряжения
име
-
ет
функцию
автоматического
уменьшения
на
-
грузки
,
используемую
для
защиты
двигателя
.
Эта
функция
позволяет
добавлять
полную
на
-
грузку
на
генератор
переменного
тока
в
одно
время
.
Номинал
регулировка
установившегося
напряжения
может
достигать
+/- 1% (
при
неко
-
торых
требованиях
,
номинал
регулировки
уста
-
новившегося
напряжения
может
достигать
+/-
0.5%)
При
выборе
системы
PMG,
двигатель
бу
-
дет
иметь
высокую
начальную
мощность
и
воз
-
можность
подавления
помех
для
напряжения
с
деформированной
формой
сигнала
,
подаваемого
основным
статором
,
генерируемым
нелинейной
нагрузкой
(
например
полупроводниковый
регуля
-
тор
электрического
мотора
постоянного
тока
,
источник
бесперебойного
питания
и
т
.
д
.)
Коэффициент
помех
проводной
связи
TIF<50,
коэффициент
гармоники
проводной
связи
THF<2%
,
бесщеточный
стиль
и
высокое
каче
-
ство
AVR
гарантирует
низкие
помехи
с
радио
-
волнами
.
1.5
Система
охлаждения
Для
охлаждения
двигателя
используется
водяная
система
охлаждения
.
Система
водяного
охлажде
-
ния
включает
в
себя
радиатор
,
нагнетательный
вентилятор
и
термостат
.
Генератор
переменного
тока
имеет
собственный
вентилятор
для
своего
охлаждения
.
1.6
Электрическая
система
Электрическая
система
двигателя
–
это
12
вольт
,
или
24
вольта
постоянного
тока
,
отрицательное
заземление
.
Эта
система
включает
электрический
стартер
двигателя
,
аккумулятор
и
генератор
пере
-
менного
тока
для
заряда
аккумулятора
.
Для
элек
-
трической
системы
12
вольт
постоянного
тока
по
-
лагается
один
аккумулятор
.
Для
системы
24
вольт
полается
два
кислотно
-
свинцовых
аккумулятора
.
Использование
других
типов
аккумуляторов
воз
-
можно
только
в
том
случае
,
если
они
указаны
в
руководстве
пользователя
.
1.7
Соединение
Двигатель
и
генератор
переменного
тока
плотно
соединены
с
помощью
конуса
муфты
,
гаранти
-
рующей
правильную
коаксиальность
узла
.
Вместо
гибкого
соединения
также
может
использоваться
специальный
гибкий
диск
.
1.8
Топливный
бак
и
рама
Двигатель
и
генератор
переменного
тока
соедине
-
ны
вместе
и
установлены
на
тяжелую
стальную
раму
.
Эта
рама
включает
топливный
бак
с
емко
-
стью
примерно
на
8
часов
работы
при
изменяемой
нагрузке
.
Резервуар
имеет
крышку
и
прибор
изме
-
рения
уровня
топлива
,
и
подключен
гибким
соеди
-
нением
к
впускной
трубе
и
к
переливной
трубе
,
содержащей
топливо
из
слива
инжектора
.
Топлив
-
ный
резервуар
большой
емкости
устанавливается
отдельно
от
дизель
генератора
.
1.9
Панель
управления
Все
модели
дизель
генераторов
HYUNDAI Power
используют
высококачественную
панель
управле
-
ния
.
Основная
часть
панели
управления
-
это
им
-
портный
цифровой
модуль
управления
дизельным
двигателем
.
Этот
модуль
облегчает
работу
с
бо
-
лее
сложными
функциями
,
таким
как
дополни
-
тельный
мониторинг
,
демонстрация
,
диалоговый
модуль
,
дистанционная
связь
,
защита
и
.
т
.
д
.
В
панели
управления
дизель
генератора
HYUNDAI
Power
используется
конструкция
на
базе
стально
-
го
листа
,
что
гарантирует
безопасность
и
надеж
-
ность
.
Поверхности
панели
управления
обработа
-
на
порошковой
краской
.
Внешний
вид
панели
–
очень
эффектный
.
Для
фиксации
используется
специальный
замок
.
Панель
разработана
так
,
что
ее
техническое
обслуживание
выполняется
очень
просто
,
1.10
Опционально
для
крышки
дизель
генера
-
тора
1.10.1
Внешнее
дополнительное
отверстие
для
заливки
антифриза
В
дизель
генераторе
имеется
внешнее
отверстие
для
заливки
антифриза
.
Для
добавления
анти
-
фриза
необходимо
открыть
соответствующее
от
-
верстие
на
крышке
и
крышку
клапана
давления
радиатора
и
добавить
антифриз
в
отверстие
.
Че
-
рез
это
отверстие
легко
проверить
уровень
анти
-
фриза
.
Внешнее
дополнительное
отверстие
для
заливки
антифриза
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)












