Генераторы Huter DY8000LX - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

DY 8000/LX
18
3.
Удалить
загрязнения
с
фильтров
и
промыванием
в
легком
растворителе
(
тип
№
646)
и
продувкой
.
Высушить
фильтры
и
установить
их
на
место
.
4.
При
обнаружении
любых
дефектов
,
фильтрующие
элементы
заменить
новыми
оригинальными
.
5.
Внимание
!
После
заправки
убедиться
в
отсутствии
утечек
топлива
из
системы
питания
.
Не
запускать
двигатель
с
демонтированными
топливными
фильтрами
.
Особое
внимание
обратить
на
топливный
шланг
.
9.6
Замена
масла
.
Периодичность
проведения
:
каждые
50
часов
работы
или
6
месяцев
,
а
также
один
раз
после
обкатки
через
первые
10
часов
работы
.
На
прогретом
до
рабочей
температуры
двигателе
вывинтить
пробку
для
слива
масла
,
поместив
под
сливным
отверстием
вспомогательную
емкость
.
После
прекращения
истечения
масла
установить
пробку
на
штатное
место
и
затянуть
.
Залить
масло
в
горловину
,
удалив
щуп
,
до
нижнего
края
заливного
отверстия
.
Проверить
уровень
масла
.
Внимание
!
Не
производить
самостоятельно
промывку
системы
смазки
.
В
случае
возникновения
подозрений
на
повышенный
уровень
загрязнения
обратиться
в
соответствующий
авторизованный
сервисный
центр
.
9.7
Консервация
генератора
.
1.
Консервация
проводится
во
всех
случаях
,
когда
предполагается
перерыв
в
использовании
генератора
в
течение
3-
х
месяцев
и
более
.
Одновременно
с
консервацией
провести
техническое
обслуживание
,
предусмотренное
пунктами
9.2—9.6
данного
руководства
.
2.
Удалить
или
полностью
выработать
имеющуюся
в
баке
топливную
смесь
.
Слив
производить
,
сняв
колпачок
крана
подачи
топлива
.
3.
Слить
топливо
из
поплавковой
камеры
карбюратора
,
вывинтив
пробку
.
После
слива
установить
пробку
на
место
и
затянуть
.
4.
В
модификациях
,
в
которых
отсутствует
винт
слива
,
бензин
сливать
,
вывинтив
болт
крепления
поплавковой
,
придерживая
камеру
.
5.
Вывинтить
свечу
зажигания
,
залить
в
камеру
сгорания
2
мл
смазочного
масла
,
провернуть
стартер
,
установить
свечу
на
штатное
место
,
присоединить
высоковольтный
провод
.