Генераторы Huter DY5000L - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

DY 5000L(LX), DY 6500L(LX)
18
4.
Рекомендуется
проверить
величину
межэлектродного
зазора
,
которая
должна
быть
около
0.7…0.8
мм
(
рис
.9).
При
существенном
отличии
измеренной
величины
зазора
указанным
требованиям
заменить
свечу
.
5.
Свеча
заменяется
новой
того
же
типа
или
полным
аналогом
во
всех
случаях
обнаружения
трещин
,
сколов
,
раковин
и
других
дефектов
на
ее
поверхностях
.
Периодическая
замена
свечи
зажигания
производится
каждые
100
часов
новой
,
того
же
типа
или
полным
аналогом
независимо
от
ее
состояния
.
6.
Установить
свечу
в
двигатель
,
завернув
ее
до
упора
от
руки
,
затем
затянув
ключом
на
180º
для
новой
,
и
на
90º
для
использованной
ранее
.
Установить
высоковольтный
провод
на
центральный
электрод
свечи
.
7.
При
каждом
обслуживании
рекомендуется
очищать
от
загрязнений
поверхность
высоковольтного
провода
.
8.
Демонтировать
сетку
искрогасителя
(
поз
. 7
рис
.8)
выпускного
отверстия
ослабив
хомут
крепления
(
поз
. 8
рис
.8).
Удалить
загрязнения
механическим
способом
.
Установить
сетку
на
штатное
место
,
затянуть
хомут
.
При
обнаружении
повреждений
сетку
заменить
оригинальной
EG-H168-L11.
9.4
Обслуживание
воздушного
фильтра
.
1.
Периодичность
обслуживания
:
не
реже
,
чем
каждые
50
часов
работы
или
три
месяца
.
В
особых
условиях
повышенной
запыленности
увеличение
частоты
обслуживания
определяется
в
зависимости
от
конкретной
ситуации
.
2.
Демонтировать
крышку
(
поз
. 1
рис
.10).
При
отделении
крышки
от
корпуса
не
повредить
уплотнение
.
Снять
фильтрующий
элемент
(
поз
. 4
рис
.10).
3.
Промыть
фильтрующий
элемент
водным
раствором
любого
бытового
моющего
средства
.
Промыть
элемент
в
чистой
воде
и
высушить
его
.
Полностью
погрузить
фильтрующий
элемент
в
применяемое
смазочное
масло
.
Аккуратно
отжать
излишки
масла
не
перекручивая
элемент
.
При
наличии
излишков
масла
в
фильтрующем
элементе
возможно
появление
темного
выхлопа
в
первое
после
обслуживания
время
работы
.
4.
При
обнаружении
любых
дефектов
фильтрующий
элемент
(
поз
. 4
рис
.10)
заменить
новым
оригинальным
.
5.
Поместить
фильтрующий
элемент
на
штатное
место
,
установить
крышку
.
6.
Внимание
!
Не
запускать
двигатель
с
демонтированным
воздушным
фильтрующим
элементом
.