Генераторы Huter DY4000L - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

DY 2500L(LX); 3000L(LX); 4000L(LX)
17
2.
Демонтировать
крышку
(
поз
. 1
рис
.7).
При
отделении
крышки
от
корпуса
не
повредить
уплотнение
.
Снять
фильтрующий
элемент
(
поз
. 4
рис
.7).
3.
Промыть
фильтрующий
элемент
водным
раствором
любого
бытового
моющего
средства
.
Промыть
элемент
в
чистой
воде
и
высушить
его
.
Полностью
погрузить
фильтрующий
элемент
в
применяемое
смазочное
масло
.
Аккуратно
отжать
излишки
масла
не
перекручивая
элемент
.
При
наличии
излишков
масла
в
фильтрующем
элементе
возможно
появление
темного
выхлопа
в
первое
после
обслуживания
время
работы
.
4.
При
обнаружении
любых
дефектов
фильтрующий
элемент
(
поз
. 4
рис
.7)
заменить
новым
оригинальным
.
5.
Поместить
фильтрующий
элемент
на
штатное
место
,
установить
крышку
.
6.
Внимание
!
Не
запускать
двигатель
с
демонтированным
воздушным
фильтрующим
элементом
.
9.5
Обслуживание
фильтров
системы
питания
.
Проверка
отсутствия
утечек
систем
питания
.
1.
Периодичность
проведения
:
не
реже
,
чем
через
каждые
100
часов
работы
или
три
месяца
.
2.
Снять
крышку
бензобака
и
колпачок
крана
подачи
бензина
,
стараясь
не
повредить
уплотнения
.
Слить
остатки
топлива
во
вспомогательную
емкость
.
3.
Удалить
загрязнения
с
фильтров
и
промыванием
в
легком
растворителе
(
тип
№
646)
и
продувкой
.
Высушить
фильтры
и
установить
их
на
место
.
4.
При
обнаружении
любых
дефектов
,
фильтрующие
элементы
заменить
новыми
оригинальными
(GG-H-250-M04
и
GG-H250-M17).
5.
Внимание
!
После
заправки
убедиться
в
отсутствии
утечек
топлива
из
системы
питания
.
Не
запускать
двигатель
с
демонтированными
топливными
фильтрами
.
Особое
внимание
обратить
на
топливный
шланг
.
9.6
Замена
масла
.
Периодичность
проведения
:
каждые
50
часов
работы
или
6
месяцев
,
а
также
один
раз
после
обкатки
через
первые
10
часов
работы
.
На
прогретом
до
рабочей
температуры
двигателе
вывинтить
пробку
для
слива
масла
,
поместив
под
сливным
отверстием
вспомогательную
емкость
.
После
прекращения
истечения
масла
установить
пробку
на
штатное
место
и
затянуть
.
Залить
масло
в
горловину
,
удалив
щуп
,
до
нижнего
края
заливного
отверстия
.
Проверить
уровень
масла
.
www.huter-gmbh.ru • info@huter-gmbh.ru • +7 (495) 374-86-14
г. Москва, Старокаширское шоссе, д. 18, офис 5