Генераторы Generac 6520 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

22
Руководство
пользователя
автоматического
генератора
резервного
питания
4.6 —
Регулировка
клапанного
зазора
Проверка
клапанного
зазора
проводится
по
истечении
первых
20
часов
эксплуатации
,
а
затем
каждые
300
часов
.
Осуществляйте
регулировку
в
соответствии
с
потребностями
.
Важно
!
Обратитесь
к
дилеру
за
помощью
в
обслуживании
.
Эта
процедура
очень
важна
,
поскольку
она
позволяет
продлить
срок
службы
двигателя
.
Для
проверки
клапанного
зазора
выполните
указанные
ниже
действия
.
1.
Перед
проверкой
двигатель
должен
остыть
.
Убедитесь
в
том
,
чтобы
температура
двигателя
составляла
16–27 °C (60–80 °F).
2.
ВЫКЛЮЧИТЕ
генератор
.
3.
Извлеките
винты
крепления
и
снимите
крышку
кожуха
.
Затем
снимите
заднюю
панель
,
открутив
винты
крепления
.
4.
Извлеките
провод
свечи
зажигания
и
расположите
его
подальше
от
нее
.
5.
Извлеките
свечу
зажигания
.
6.
Убедитесь
в
том
,
чтобы
поршень
находился
в
верхней
мертвой
точке
хода
сжатия
(
оба
клапана
закрыты
).
Для
того
чтобы
установить
поршень
в
верхней
мертвой
точке
,
извлеките
резиновую
заглушку
приемного
сетчатого
фильтра
в
передней
части
двигателя
,
чтобы
получить
доступ
к
гайке
маховика
.
Используйте
патрон
и
динамометрический
гаечный
ключ
24
мм
,
чтобы
поворачивать
двигатель
по
часовой
стрелке
.
Наблюдайте
за
поршнем
через
отверстие
свечи
зажигания
.
Поршень
должен
перемещаться
вверх
и
вниз
.
Понаблюдайте
,
как
открывается
и
закрывается
впускной
клапан
.
Верхняя
мертвая
точка
хода
сжатия
поршня
—
это
наивысшая
точка
его
перемещения
.
7.
Проверьте
зазор
между
коромыслом
и
штоком
клапана
с
помощью
калибра
толщины
.
8.
Если
клапанный
зазор
составляет
0,05–0,1
мм
(0,002–0,004
дюйма
),
регулировка
не
требуется
.
Для
регулировки
клапанного
зазора
после
шагов
1–8
выполните
указанные
ниже
действия
(
см
.
рис
. 4-6).
1.
Убедитесь
в
том
,
чтобы
температура
двигателя
составляла
16–27 °C (60–80 °F).
2.
Извлеките
винты
крепления
и
снимите
крышку
кожуха
.
Удалите
винты
крепления
и
снимите
заднюю
панель
(
если
они
еще
не
сняты
).
3.
Убедитесь
в
том
,
что
провод
свечи
зажигания
отсоединен
от
свечи
и
находится
в
стороне
.
4.
Извлеките
шесть
винтов
,
фиксирующих
крышку
клапана
.
5.
Ослабьте
контргайку
клапанного
коромысла
.
С
помощью
ключа
10
мм
поверните
шаровую
поворотную
шпильку
и
проверьте
зазор
между
коромыслом
и
штоком
клапана
с
помощью
калибра
толщины
.
Зазор
должен
составлять
0,05–0,1
мм
(0,002–0,004
дюйма
).
ПРИМЕЧАНИЕ
.
Удерживайте
контргайку
клапанного
коромысла
на
месте
,
когда
шаровая
поворотная
шпилька
поворачивается
.
6.
Если
зазор
между
клапанами
соответствует
требованиям
,
удерживайте
шаровую
поворотную
шпильку
с
помощью
универсального
ключа
и
затяните
контргайку
клапанного
коромысла
.
Затяните
контргайку
с
усилием
19,68
Н
·
м
(174
дюймофунта
).
После
затяжки
контргайки
повторно
проверьте
зазор
между
клапанами
,
чтобы
убедиться
в
том
,
что
он
не
изменился
.
7.
Установите
новую
прокладку
крышки
клапана
.
ПРИМЕЧАНИЕ
.
Убедитесь
в
том
,
что
новая
прокладка
крышки
клапана
установлена
на
месте
.
Перед
затяжкой
вставьте
все
шесть
винтов
или
же
установить
все
винты
на
место
будет
невозможно
.
8.
Установите
клапанную
крышку
.
Затяните
винты
крепления
с
усилием
4–7
Н
·
м
(35–62
дюймофунта
).
9.
Установите
резиновую
заглушку
на
защитную
решетку
вентилятора
.
10.
Установите
свечу
зажигания
и
прикрепите
к
ней
провод
.
11.
Установите
заднюю
панель
.
Убедитесь
,
что
гофрированный
воздухозаборник
генератора
переменного
тока
надежно
и
без
узлов
закреплен
на
раме
задней
панели
.
Установите
верхнюю
крышку
кожуха
.
Надежно
затяните
все
винты
крепления
.
12.
Переведите
генератор
в
режим
AUTO («
АВТО
»).
21
Руководство пользователя автоматического генератора резервного питания