FUBAG TI 7000 A ES - Инструкция по эксплуатации - Страница 31

Генераторы FUBAG TI 7000 A ES - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 35
Загружаем инструкцию
background image

TI 7000 A ES

Инструкция по эксплуатации

www.fubag.ru

- 31 -

ВНИМАНИЕ: перед тем, как приступить к эксплуатации оборудования, необходимо произвести подготовительные работы 

(в том числе первый пуск) согласно инструкции по эксплуатации. В противном случае гарантия не будет иметь силы. Гаран-

тия действительна только на территории Российской Федерации.

1.

 Для сервисного ремонта оборудования, приобретенного юридическим лицом, необходимо предоставить акт реклама-

ции, подписанный руководителем организации и заверенный оригинальной печатью организации.
Акт рекламации должен содержать следующие пункты: название и реквизиты организации; время и место составления 

акта; фамилии лиц, составивших акт, и их должности (не менее 3х человек); время ввода оборудования в эксплуатацию; 

условия эксплуатации (характер выполняемых работ, количество отработанных часов до выявления  неисправности, пере-

чень  проводимых регламентных работ); подробное описание выявленных недостатков и обстоятельств, при которых они 

обнаружены; заключение комиссии о причинах неисправности.

2.

 Акт рекламации на оборудование, приобретенное частным лицом, заполняется в сервисной мастерской.

3.

 Оборудование для сервисного ремонта принимается только в чистом виде. При поступлении оборудования в мастер-

скую должны быть в наличии все комплектующие, включая соединительные кабели, аксессуары и расходные материалы.

4.

 Претензии по качеству оборудования принимаются в пределах срока, указанного в сервисном талоне. При отсутствии 

даты продажи, срок исчисляется с даты изготовления или с даты отгрузки от поставщика.

5. 

Предметом гарантии не является неполная комплектация, которая могла быть обнаружена при продаже  оборудования. 

Претензии от третьих лиц не принимаются.

6.

 Сервисные обязательства не распространяются на неисправности оборудования, возникшие в результате:

– несоблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации и условий данного талона;
– механического повреждения, вызванного внешним воздействием;
– применения оборудования не по назначению;
– стихийного бедствия;
– неблагоприятных атмосферных и иных внешних воздействий на оборудование, таких как дождь, снег, повышенная влаж-

ность, нагревание, агрессивные среды, несоответствие параметров питающей электросети указанным на оборудование;
– использования принадлежностей, расходных материалов (в т.ч. топлива, топливных смесей, масел и смазок, не подходя-

щих по условиям эксплуатации) и запчастей, не рекомендованных или не одобренных производителем;
– наличия внутри оборудования посторонних предметов, насекомых, пыли, материалов и отходов производства;
– естественного, нормального износа деталей;
– повреждений, возникших  в результате небрежной транспортировки и хранения.

7.

 Сервисные обязательства не распространяются:

– на оборудование, подвергавшееся вскрытию, ремонту или модификации вне уполномоченной сервисной мастерской;
– на оборудование, не проходившее в процессе эксплуатации (хранения) соответствующее техобслуживание и/или про-

филактические работы, в сроки, указанные в руководстве по эксплуатации, в том числе на неисправности возникшие 

вследствие не затянутых или не обжатых силовых клемм на контактах и использование силовых электрокабелей без 

специальных клемм или наконечников;
– на быстроизнашиваемые принадлежности, расходные материалы, узлы и запчасти, вышедшие из строя вследствие нор-

мального износа, такие как приводные ремни, шкивы, уплотнения, сальники, манжеты, пневмоцилиндры, пневмоклапаны, 

регуляторы давления, транспортные колёса, угольные щетки, резиновые амортизаторы, храповое колесо и трос стартера, 

фильтры, ножи, пилки, абразивы, диски, сверла, буры, зажимные патроны, свечи зажигания, глушители, лампочки, акку-

муляторы, предохранители, предохранительные и трансмиссионные муфты, шпонки и т.д.;
– на комплектующие и аксессуары поставляющиеся в комплекте с оборудованием  и не нарушающие его целостности, 

которые имеют отдельный гарантийный срок 14 дней.
– на неисправности, возникшие в результате перегрузки оборудования, повлекшей выход из строя электродвигателя, ге-

нератора или других узлов и деталей. К безусловным признакам перегрузки относятся, помимо прочих: появление цветов 

побежалости, деформация или оплавление деталей и узлов, потемнение или обугливание изоляции проводов электро-

двигателя под воздействием высокой температуры, залегание поршневых колец, задиры, потертости царапины на ра-

бочей поверхности цилиндра и поверхности поршня, разрушение или оплавление опорных подшипников и вкладышей 

цилиндропоршневой группы, одновременное перегорание ротора и статора, обеих обмоток статора, разрушение предо-

хранительных и трансмиссионных муфт, шпонок, шестерен, разрушение (перегорание) предохранителей;
– на оборудование, эксплуатировавшееся в неблагоприятных условиях (механические примеси в воде, повышенная за-

пыленность воздуха и т.п.) и/или с применением некачественных горючесмазочных материалов;
– на оборудование с поврежденным, или замененным вне уполномоченной сервисной мастерской, сетевым кабелем;
– на оборудование с удаленным, стертым или измененным заводским номером, а также если данные на оборудование не 

соответствуют данным в талоне;
– на профилактическое и техническое обслуживание оборудования, например, чистку, смазку, регулировку.

8.

 Данный талон дает пользователю оборудования право на бесплатный сервисный ремонт (устранение недостатков, воз-

никших по вине производителя) в течение срока, указанного в талоне. В случаях, когда в соответствии с положениями 

Закона «О защите прав потребителей» возможен возврат товара (оборудования) с недостатками, срок, в течение которого 

оборудование с недостатками может быть возвращено продавцу (гарантийный срок) составляет 14 дней. Возвращаемое 

оборудование должно иметь необходимую комплектацию. Для сервисного ремонта необходимо предъявить правильно 

заполненный талон сервисного обслуживания с печатью торгового предприятия и датой продажи.

9.

 Приобретая товар, указанный в настоящем талоне, Покупатель признал, что данный товар соответствует конкретным 

целям, для которых данный товар покупается, а так же соответствует стандартным требованиям, предъявляемым к товару 

такого рода и пригоден для использования по назначению. Товар получен в исправном состоянии в полной комплектации. 

На момент продажи видимых повреждений не обнаружено. 

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к FUBAG TI 7000 A ES?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"