Генераторы EuroPower EPS 8 DE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

EUROPOWER
РУКОВОДСТВО
ДЛЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
www.EUROPOWERGenerators.com
EPS8DE KU/S-EPS9TDE KU/MA-EPS163DE KU/S-EPS183TDE KU/MA
Pag.13/13
Datum: 06/10/2011 Rev.: 08 Uitv: TU Goedkeurder: YH
Ref: EPS8DE-9TDE-163DE-183TDE-061011rev08.RU
8.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
СХЕМЫ
См
.
прилагаемые
к
агрегату
электрические
схемы
EUROPOWER
и
Инструкцию
по
эксплуатации
генератора
.
9.
ГАБАРИТНЫЕ
РАЗМЕРЫ
См
.
прилагаемые
чертежи
.
10.
УХОД
ЗА
АГРЕГАТОМ
10.1.
Генератор
переменного
тока
:
Генераторы
тока
этих
агрегатов
не
требуют
специального
технического
обслуживания
.
Достаточно
при
проведении
регламентных
работ
по
обслуживанию
двигателя
осматривать
детали
генератора
и
внимательно
контролировать
состояние
подшипника
его
ротора
.
10.2.
Двигатель
:
Периодичность
регламентного
технического
обслуживания
двигателя
указана
в
Инструкции
по
его
эксплуатации
.
-
при
выпуске
агрегата
с
предприятия
в
радиатор
его
двигателя
залита
охлаждающая
жидкость
,
предназначенная
для
использования
при
температурах
не
ниже
минус
30°C
и
отвечающая
требованиям
стандарта
BS6580/92 – SAE J1034.
При
доливе
или
замене
следует
использовать
охлаждающую
жидкость
по
этому
стандарту
-
при
выпуске
агрегата
с
предприятия
его
двигатель
заправлен
маслом
вязкости
15W40,
предназначенным
для
использования
при
температурах
не
ниже
минус
10°C.
При
доливе
или
замене
масла
его
качество
по
уровню
эксплуатационных
свойств
должно
быть
не
хуже
API SJ/CF-4
-
для
эксплуатации
агрегата
при
температуре
окружающей
среды
до
–20°
С
следует
применять
масло
вязкости
10W40
а
при
температуре
до
–30°
С
-
масло
вязкости
5W40.
Качество
масел
по
уровню
эксплуатационных
свойств
должно
быть
также
не
хуже
API
SJ/CF-4
11.
ПЕРЕВОЗКА
И
ХРАНЕНИЕ
Чтобы
топливо
не
вылилось
из
агрегата
при
его
перевозке
или
временном
хранении
,
агрегат
должен
в
это
время
находиться
в
близком
к
вертикали
нормальном
рабочем
положении
,
а
переключатель
положений
ключа
его
стартера
стоять
в
положении
«OFF =
ВЫКЛЮЧЕН
».
Перед
перевозкой
агрегата
:
•
Не
заполняйте
топливный
бак
до
самого
верха
–
уровень
топлива
не
должен
достигать
низа
заливной
горловины
.
•
Не
пользуйтесь
агрегатом
во
время
движения
транспорта
.
•
Не
допускайте
работы
агрегата
в
замкнутом
транспортнм
средстве
и
используйте
его
в
хорошо
вентилируемом
помещении
.
Перед
постановкой
агрегата
на
длительное
(
более
двух
месяцев
)
хранение
:
•
Выберите
для
этого
помещение
с
умеренной
влажностью
и
запылённостью
.
•
В
дизельных
агрегатах
максимально
заполните
топливный
бак
для
исключения
конденсации
влаги
на
стенках
бака
и
их
коррозии
.
•
Замените
масло
в
двигателе
.
•
Чтобы
продлить
срок
службы
аккумулятора
,
отсоедините
его
и
поставьте
на
«
капельную
»
подзарядку
.