Генераторы EuroPower EPS 163 DE EPS163DEHEAT - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

EUROPOWER
РУКОВОДСТВО
ДЛЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
www.EUROPOWERGenerators.com
EPS163DE KU/LS
Pag.8/12
Datum: 26/10/2010 Rev.: 04 Uitv: TU Goedkeurder: YH
Ref: EPS163DE-120510rev04-RU.doc
На
панели
контроля
и
управления
агрегата
предусмотрено
также
место
для
опционной
установки
:
-
измерителя
частоты
вырабатываемого
тока
и
амперметра
-
блока
реле
автоматической
защиты
агрегата
от
пробоя
изоляции
(
взамен
автомата
отключения
агрегата
при
утечке
тока
в
землю
)
-
штекера
для
подключения
дистанционного
управления
агрегатом
или
«ASSS» -
автоматической
системы
пуска
/
останова
агрегата
при
отключении
/
восстановлении
напряжения
во
внешней
сети
.
Установка
других
опций
возможна
только
при
первоначальной
сборке
агрегата
.
5.
ПОЛЬЗОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОАГРЕГАТОМ
ВНИМАНИЕ
!
Агрегаты
типа
EPS163DE
оборудованы
электрическим
топливным
насосом
,
работающем
на
напряжении
12
В
.
Этот
насос
не
должен
работать
«
всухую
»,
т
.
е
.
при
отсутствии
топлива
в
баке
.
Поэтому
,
если
двигатель
остановился
из
-
за
недостатка
топлива
,
как
можно
скорее
переведите
ключ
стартера
в
положение
«OFF =
ВЫКЛЮЧЕН
»!
5.1.
Пуск
двигателя
:
-
проверьте
уровень
масла
-
проверьте
уровень
топлива
-
убедитесь
,
что
радиатор
заполнен
охлаждающей
жидкостью
до
самой
пробки
и
при
необходимости
долейте
;
проверьте
уровень
жидкости
в
расширительном
бачке
:
он
должен
быть
на
1
см
ниже
метки
«
МАКС
». (
Охлаждающая
жидкость
для
применения
при
температурах
выше
-30°C
состоит
из
равных
частей
воды
и
концентрированного
антифриза
)
-
нагрейте
свечи
в
течение
примерно
10
секунд
-
запустите
двигатель
поворотом
ключа
стартера
по
часовой
стрелке
до
упора
-
перед
подключением
нагрузки
дайте
двигателю
поработать
пару
минут
,
чтобы
он
прогрелся
5.2.
Подключение
нагрузки
:
-
величину
предельной
мощности
нагрузки
и
наибольшей
силы
тока
,
допускаемого
для
данного
электроагрегата
,
можно
прочесть
на
его
маркировочной
табличке
-
в
случае
электрической
перегрузки
термомагнитный
предохранитель
на
панели
контроля
и
управления
через
короткое
время
сработает
и
отключит
нагрузку
.
В
этом
случае
проверьте
величину
подключённой
нагрузки
,
уменьшите
её
и
снова
включите
термомагнитный
предохранитель
нажатием
его
кнопки
-
в
случае
короткого
замыкания
термомагнитный
предохранитель
сработает
немедленно
!
Выясните
и
устраните
причину
короткого
замыкания
и
только
после
этого
включите
термомагнитный
предохранитель
снова
-
не
допускайте
длительной
(
более
30
мин
.)
работы
дизельмотора
без
нагрузки
или
с
очень
малой
нагрузкой
(
меньше
15%
от
номинала
).
Это
может
выхвать
его
существенные
повреждения
.
5.3.
Останов
агрегата
:
-
перед
остановкой
агрегата
дайте
двигателю
поработать
пару
минут
без
нагрузки
,
чтобы
он
остыл
-
остановите
двигатель
поворотом
ключа
стартера
.
5.4.
Охлаждение
агрегата
:
-
прежде
всего
проверьте
,
нет
ли
препятствий
забору
воздуха
для
охлаждения
двигателя
и
генератора
-
следите
,
чтобы
не
было
затруднений
выбросу
нагретого
в
двигателе
и
генераторе
воздуха
и
для
удаления
выхлопных
газов
-
не
допускайте
работы
агрегата
в
недостаточно
вентилируемом
помещении
!
-
перед
каждым
пуском
двигателя
убедитесь
,
что
радиатор
заполнен
охлаждающей
жидкостью
до
самой
пробки
,
проверьте
уровень
жидкости
в
расширительном
бачке
и
при
необходимости
долейте
. (
Охлаждающая
жидкость
для
применения
при
температурах
выше
-30°C
состоит
из
равных
частей
воды
и
концентрированного
антифриза
)

