Генераторы EuroPower EP6500T - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

EUROPOWER
РУКОВОДСТВО
ДЛЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
www.EUROPOWERGenerators.com
EP4100/25 H/LS-EP6000(E)/25 H/LS-EP6500T(E)/25 H/S-EP7000(E)/25 H/LS
Стр
.12/12
Datum: 07/03/2011 Rev.:02 Uitv:TU Goedkeurder:MH Ref:
EP4100_25+EP6000(E)_25+EP6500T(E)_25+EP7000(E)_25-070311rev02-
RURU
Для
эксплуатации
агрегата
при
температуре
окружающей
среды
до
–15°
С
следует
применять
масло
вязкости
10W30,
а
при
температуре
до
–25°
С
полностью
синтетическое
масло
5W30.
В
этих
условиях
качество
масел
по
уровню
эксплуатационных
свойств
также
должно
быть
не
хуже
API SJ/CF-4.
11.
ПЕРЕВОЗКА
И
ХРАНЕНИЕ
Чтобы
топливо
не
вылилось
из
агрегата
при
его
перевозке
или
временном
хранении
,
агрегат
должен
в
это
время
находиться
в
близком
к
вертикали
нормальном
рабочем
положении
,
а
выключатель
зажигания
стоять
в
положении
«OFF =
ВЫКЛЮЧЕН
».
При
перевозке
агрегата
:
•
Закройте
кран
подачи
топлива
•
Не
заполняйте
топливный
бак
до
самого
верха
–
уровень
топлива
не
должен
достигать
низа
заливной
горловины
.
•
Не
пользуйтесь
агрегатом
во
время
движения
транспорта
.
•
Не
допускайте
работы
агрегата
в
замкнутом
транспортном
средстве
и
используйте
его
в
хорошо
вентилируемом
помещении
.
•
Предохраняйте
агрегат
от
воздействия
прямых
солнечных
лучей
,
когда
он
находится
внутри
транспортного
средства
.
При
длительном
нахождении
агрегата
в
закрытом
транспортном
средстве
бензин
может
испаряться
из
топливного
бака
,
вызывая
опасность
взрыва
.
ё
•
Избегайте
длительной
езды
по
плохим
дорогам
с
агрегатом
на
борту
.
Если
это
неизбежно
,
слейте
заранее
топливо
из
бака
.
Перед
постановкой
агрегата
на
длительное
(
более
двух
месяцев
)
хранение
:
•
Выберите
для
этого
помещение
с
умеренной
влажностью
и
запылённостью
.
•
Слейте
топливо
из
агрегатов
с
бензиновым
двигателем
•
Слейте
топливо
из
бака
в
подходящую
для
бензина
ёмкость
.
•
Установите
кран
подачи
топлива
в
положение
«ON –
ОТКРЫТ
»,
вывинтите
сливную
пробку
поплавковой
камеры
карбюратора
и
слейте
бензин
в
подходящую
для
этого
ёмкость
.
•
Установите
кран
подачи
топлива
в
положение
«OFF –
ЗАКРЫТ
»
и
плотно
закрутите
сливную
пробку
карбюратора
.
•
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин
легко
воспламеняется
и
при
определённых
обстоятельствах
становится
взрывоопасным
.
Не
курите
,
не
допускайте
открытого
огня
и
искр
вблизи
его
местонахождения
.
•
Вывинтите
свечу
и
залейте
в
цилиндр
по
чайной
ложке
чистого
моторного
масла
.
Проверните
несколько
раз
вал
двигателя
,
чтобы
масло
распределилось
по
поверхности
цилиндра
,
после
чего
установите
свечу
на
место
.
•
Медленно
потяните
за
ручку
стартерного
шнура
,
пока
не
почувствуете
нарастающее
сопротивление
.
В
этом
положении
вала
и
впускной
и
выпускной
клапаны
закрыты
.
Хранение
двигателя
в
этом
положении
снижает
опасность
коррозии
стенок
цилиндра
.
•
Установите
на
место
наконечник
свечного
провода
.
•
Замените
масло
в
двигателе
.
•
В
агрегатах
с
электрическим
пуском
:
Чтобы
продлить
срок
службы
аккумулятора
,
отсоедините
его
и
поставьте
на
«
капельную
»
подзарядку
.
