Генераторы EuroPower EP 6000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

EUROPOWER
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
www.EUROPOWERGenerators.com
EP2500(E) H/LS-H/MA-H/S-EP3300 H/MA-EP4100(E) H/LS-H/MA-H/S-EP5000T H/MA-H/S-
EP6000 H/MS-EP6000(E) H/LS-EP6500T(E) H/MA-H/S-EP7000 H/LS
Стр.12/13
Datum:18/01/2011 Rev.:00 Uitv:TU Goedkeurder:YH Ref:
EP2500(E)-3300-4100(E)-5000T-6000(E)-6500T(E)-7000-221209rev00-
RU_2013_07_09_09_57_48_281
10. УХОД ЗА АГРЕГАТОМ
10.1. Генератор переменного тока:
EP2500(E) - EP3300 - EP4100(E) - EP6000(E) - EP7000: генераторы этих агрегатов
не требуют специального технического обслуживания. Достаточно одновременно с
регламентным техническим обслуживанием двигателя осматривать видимые детали
генератора и проверять одновременно состояние подшипника ротора генератора.
EP5000T – EP6500T(E): генераторы этих агрегатов не требуют специального
технического обслуживания. Достаточно одновременно с регламентным техническим
обслуживанием двигателя осматривать видимые детали генератора, а также
одновременно проверять состояние подшипника ротора генератора и состояние
угольных щѐток коллектора.
Расчѐтный срок службы щѐток составляет 2500 – 3000 моточасов.
10.2. Двигатель:
Периодичность планового техобслуживания двигателя указана в Инструкции по его
эксплуатации.
Обратите внимание : при выпуске агрегата с предприятия его двигатель заправлен
маслом типа вязкости 15W40, предназначенным для использования при температурах
не ниже минус 10°C. Качество масла по уровню эксплуатационных свойств должно
быть не хуже API SJ/CF-4.
Для эксплуатации агрегата при температуре окружающей среды до –20°С следует
применять масло вязкости 10W40, а при температуре до –30°С - масло вязкости 5W40
вышеуказанного качества.
11. ПЕРЕВОЗКА И ХРАНЕНИЕ
Чтобы топливо не вылилось из агрегата при его перевозке или временном хранении,
агрегат должен в это время находиться в близком к вертикали нормальном рабочем
положении, а переключатель положений зажигания стоять в положении «OFF –
ВЫКЛЮЧЕН».
Перед перевозкой агрегата:
Закройте кран подачи топлива (при его наличии)
Не заполняйте топливный бак до самого верха – уровень топлива не должен
достигать низа заливной горловины.
Не пользуйтесь агрегатом во время движения транспорта.
Не допускайте работы агрегата в замкнутом транспортнм средстве и
используйте его в хорошо вентилируемом помещении.
Предохраняйте агрегат от воздействия прямых солнечных лучей, когда он
находится внутри транспортного средства. При длительном нахождении
агрегата в закрытом транспортном средстве бензин может испаряться из
топливного бака, вызывая опасность взрыва.
Избегайте длительной езды по плохим дорогам с агрегатом на борту. Если это
неизбежно, слейте заранее топливо из бака.
Перед постановкой агрегата на длительное (более двух месяцев)хранение:
Выберите для этого помещение с умеренной влажностью и запылѐнностью.
Слейте топливо из агрегатов с бензиновым двигателем.
Слейте топливо из бака в подходящую для бензина ѐмкость.