Генераторы EuroPower EP 18 DE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

EUROPOWER
РУКОВОДСТВО
ДЛЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
www.EUROPOWERGenerators.com
EP11DE KU/S-EP14TDE KU/LS-EP14TDE KU/MA-EP18DE KU/LS-EP18DE KU/S-EP20TDE KU/LS-
EP20TDE KU/MA
Стр
.7/14
Datum: 06/10/2011 Rev.: 03 Uitv: MH Goedkeurder: YH Ref: EP11DE-14TDE-18DE-20TDE M motor-
061011rev03.RU.doc
(*)
Этот
электроагрегат
не
соответствует
Европейскому
стандарту
по
защите
от
шума
2000/14/E
С
–
см
. «
Руководство
по
монтажу
»
в
«
Указаниях
по
встройке
механических
устройств
согласно
2000/14/E
С
».
Основными
компонентами
данного
электроагрегата
являются
:
дизельный
двигатель
Kubota (1500
об
/
мин
)
с
жидкостным
охлаждением
,
генератор
переменного
тока
(
альтернатор
),
панель
контроля
и
управления
,
электронный
блок
управления
(ECU),
и
шасси
.
Подробные
технические
данные
о
двигателе
и
генераторе
содержатся
в
Инструкциях
по
их
эксплуатации
,
прилагаемых
к
каждому
агрегату
.
Описание
панели
контроля
и
управления
приведено
в
разделе
4
Используемые
в
этих
агрегатах
двигатели
KUBOTA
снабжены
электронным
блоком
стабилизации
скорости
вращения
,
который
замеряет
моментальную
скорость
вращения
двигателя
,
сравнивает
её
с
предустановленной
величиной
1500
об
/
мин
и
при
расхождении
подаёт
исполнительному
устройству
пульсирующий
сигнал
на
корректировку
скорости
.
Таким
образом
,
скорость
агрегата
поддерживается
постоянной
1500
об
/
мин
.
Электронный
блок
стабилизации
скорости
вращения
обеспечивает
также
оптимальный
режим
пуска
двигателя
агрегата
(
автоматическую
установку
продолжительности
подогрева
свечей
двигателя
,
автоматическую
установку
продолжительности
разгона
мотора
стартера
(
до
1100
об
/
мин
при
температуре
ниже
минус
10°
С
),
блокировку
включения
стартера
при
работающем
двигателе
),
аварийную
остановку
двигателя
(
при
чрезмерной
скорости
вращения
,
при
недостаточном
давления
масла
,
при
избыточной
температуре
охлаждающей
жидкости
,
при
недостаточном
токе
зарядки
аккумулятора
или
при
выявлении
его
неисправности
(=
контроль
зарядки
батареи
),
а
при
диагностировании
неисправностей
подаёт
сигнал
на
индикаторные
лампы
.
Шасси
агрегата
является
одновременно
топливным
баком
.
На
шасси
предусмотрены
горловина
для
заливки
топлива
,
механический
измеритель
уровня
топлива
,
пробка
для
слива
топлива
при
промывке
бака
,
четыре
отверстия
для
крепления
агрегата
(
на
фундаменте
),
площадка
для
крепления
аккумулятора
и
опора
ручного
насоса
для
слива
масла
.
4.
ОПИСАНИЕ
ПАНЕЛИ
КОНТРОЛЯ
И
УПРАВЛЕНИЯ