Генераторы EuroPower EP 16000 E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

EUROPOWER
РУКОВОДСТВО
ДЛЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
www.EUROPOWERGenerators.com
EP16000E VG/S-EP20000TE VG/S
Стр
.11
из
12
Datum: 7/11/2011 Rev.: 02 Uitv: TU Goedkeurder: MH Ref: EP16000E+20000TE VGS-210611rev02-RURU
10.
УХОД
ЗА
АГРЕГАТОМ
10.1.
Генератор
переменного
тока
:
Генераторы
этих
агрегатов
не
требуют
специального
технического
обслуживания
.
Достаточно
одновременно
с
регламентным
техническим
обслуживанием
двигателя
осматривать
видимые
детали
генератора
.
Проверяйте
одновременно
состояние
подшипника
ротора
генератора
.
В
генераторах
с
угольными
щётками
(EP20000TE):
одновременно
с
регламентным
техническим
обслуживанием
двигателя
необходимо
осматривать
видимые
детали
генератора
,
проверять
одновременно
состояние
подшипника
ротора
генератора
и
состояние
угольных
щёток
коллектора
.
Расчётный
срок
службы
щёток
составляет
2500 – 3000
моточасов
.
10.2.
Двигатель
:
Периодичность
регламентного
технического
обслуживания
двигателя
указана
в
Инструкции
по
его
эксплуатации
.
Обратите
внимание
:
при
выпуске
агрегата
с
предприятия
его
двигатель
заправлен
маслом
типа
вязкости
15W40,
предназначенным
для
использования
при
температурах
не
ниже
минус
10°C.
Качество
масла
по
эксплуатационным
свойствам
должно
быть
не
ниже
API SJ/CF-4.
Для
эксплуатации
агрегата
при
температуре
окружающей
среды
до
–15°
С
следует
применять
масло
вязкости
10W30,
а
при
температуре
до
–25°
С
полностью
синтетическое
масло
5W30.
В
этих
условиях
качество
масел
по
уровню
эксплуатационных
свойств
также
должно
быть
не
хуже
API SJ/CF-4.
11.
ПЕРЕВОЗКА
И
ХРАНЕНИЕ
Чтобы
топливо
не
вылилось
из
агрегата
при
его
перевозке
или
временном
хранении
,
агрегат
должен
в
это
время
находиться
в
близком
к
вертикали
нормальном
рабочем
положении
,
а
ключ
его
стартера
стоять
в
положении
«OFF =
ВЫКЛЮЧЕН
».
При
перевозке
агрегата
:
•
Закройте
кран
подачи
топлива
•
Не
заполняйте
топливный
бак
до
самого
верха
–
уровень
топлива
не
должен
достигать
низа
заливной
горловины
.
•
Не
пользуйтесь
агрегатом
во
время
движения
транспорта
.
•
Не
допускайте
работы
агрегата
в
замкнутом
транспортном
средстве
и
используйте
его
в
хорошо
вентилируемом
помещении
.
•
Предохраняйте
агрегат
от
воздействия
прямых
солнечных
лучей
,
когда
он
находится
внутри
транспортного
средства
.
При
длительном
нахождении
агрегата
в
закрытом
транспортном
средстве
бензин
может
испаряться
из
топливного
бака
,
вызывая
опасность
взрыва
.
ё
•
Избегайте
длительной
езды
по
плохим
дорогам
с
агрегатом
на
борту
.
Если
это
неизбежно
,
слейте
заранее
топливо
из
бака
.
Перед
постановкой
агрегата
на
длительное
(
более
двух
месяцев
)
хранение
:
•
Выберите
для
этого
помещение
с
умеренной
влажностью
и
запылённостью
.
•
Слейте
топливо
из
агрегатов
с
бензиновым
двигателем
•
Слейте
топливо
из
бака
в
подходящую
для
бензина
ёмкость
.
•
Установите
кран
подачи
топлива
в
положение
«ON –
ОТКРЫТ
»,
вывинтите
сливную
пробку
поплавковой
камеры
карбюратора
и
слейте
бензин
в
подходящую
для
этого
ёмкость
.
•
Установите
кран
подачи
топлива
в
положение
«OFF –
ЗАКРЫТ
»
и
плотно
закрутите
сливную
пробку
карбюратора
.